Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

август-ноябрь

События в мире
“Пророк” Децемус воскрес! Всю общественность Лондона потрясло увиденное вчера перед Посольством Ада! Казнённый намедни бродяга... далее в статье.
Посольство Ада выразило желание отправить в Африку исследовательскую экспедицию и даже полностью компенсировало расходы.
Военно-исследовательское судно "Сильвер датчес" брошено у берегов неизвестного острова! Адмиралтейство не желает комментировать подробности этого дела, но уже известно, что часть команды сошла с ума.
22.01
Все квесты активны и ждут игроков:3 Особено будем рады участникам нашей экспедиции.
31.12
Самых лучших, прекрасных и замечательных! Поздравляем с Новым Годом!

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Воспоминания » Таинственная загадка глобстера


Таинственная загадка глобстера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://b.radikal.ru/b38/1802/03/ba7342cd9dcc.jpg

Ванесса Грейден, Стивен Ливингстон
10 мая 1886 г. Университет Бримстоун

Описание эпизода:
Моряки нашли тушу кита, выброшенного на берег. В его животе были выловлены останки неизвестного животного. Университет Бримстоун заинтересовался находкой и попросил предоставить его им для исследований. На практикуме по ксенозоологии, куда входит Ванесса, дают задание на изучение этих останков...

Отредактировано Vanessa Graiden (6 февраля, 2018г. 20:27:41)

+1

2

Ванесса зашла в аудиторию университета, где у них должен был состояться практикум по ксенозоологии. Профессор Морген еще не пришел и учащиеся медленно расползались по помещению. Девушка осмотрелась, выискивая свободный стол. Она нашла один рядом со стеной, и направилась туда. Потом она отодвинула свой шаткий стул и села на него. Заметив в другом конце аудитории своего знакомого Кевина, она помахал ему рукой в знак приветствия.
Когда колокол объявил о начале занятий, в аудиторию наконец пришел их преподаватель. Он в спешке почти влетел в класс и заозирался, видимо не сразу вспомнив о них. Профессор на ходу поправил свой просторный замызганный халат серого цвета, потом поздоровался с учениками:
- Приветствую вас, студенты. Сегодня вас ждет очень интересный эксперимент.
Класс начал  надевать защитные фартуки, перчатки, и очки. Ванесса тоже открыла ящик стола и нашла свой комплект для работы. Она надела фартук, завязав его на поясе. Потом надела толстые перчатки и очки. Тем временем профессор продолжал говорить, что-то вытаскивая из огромного шкафа, в котором хранили образцы.
- Итак, теперь, когда вы готовы к работе, прошу вас подойти ко мне, - он окинул кабинет взглядом, ставя перед собой поднос с чашками Петри.
Ванесса отодвинула стул и встала, чтобы взять свою чашку для работы. Студенты подходили и брали свое задание на практикум. Девушка тоже подошла к столу преподавателя и забрала чашку. Через некоторое время все вернулись на места и профессор Морген снова заговорил:
- Как видите, вам досталась ткань неясного происхождения. Наш университет согласился взять на анализы неизвестное существо, извлеченное из желудка кита. Как вы понимаете, там оно потеряло свой… кхм... внешний вид, - профессор усмехнулся, улыбаясь. - В общем оно было сильно переварено… И вам нужно в ходе эксперимента определить, кем оно было при жизни.
Послышались смешки и шепот студентов. Многих явно веселила эта ситуация. Ванесса тоже не сдержала улыбку. Она посмотрела на свою чашку, там был небольшой кусок плоти, с остатками кожи. Девушку передернуло, но она сумела взять себя в руки. Сделав пару глубоких вдохов, она снова подняла глаза на профессора.
Ученики задавали ему вопросы по заданию, затем профессор Морген сказал:
- Приступайте к работе!
Ванесса поставила перед собой оборудование для исследования. Достала небольшую доску, на которую выложила образец. Острым ножом она отрезала тонкий срез ткани. Положив его на стекло она капнула на него из флакона с микропрепаратом. Сверху закрепила второе стекло. Положив его под микроскоп, она припала глазами к окулярам, выкручивая настройки оптики. Верхний слой и правда был кожей, она истончилась и выцвела под действием кислот. Еще увеличив картинку, девушка рассматривала следующие слои плоти. Жир покрывал что-то, похожее на мышечную ткань. Но все было так переварено, что можно было только догадываться. Мышечная ткань шла до конца среза. Ванесса отпрянула от микроскопа. Пока ничего не понятно.
В аудитории стоял шум, студенты переговаривались, делились идеями. Кто-то подозвал профессора к себе.
Студентка сделала еще один срез с другого места. И тоже сунула под микроскоп. Еще поразглядывал ткань, она зарисовала структуру на бумаге. И добавила к ней выноски с пометками.
Она повторяла свои действия еще несколько раз, придя к выводу что кожа принадлежит скорее всего акуле. Структура была очень близка, хотя и нарушена. Расположение внутренних тканей так же подходило ее строению. Акул они уже препарировали на одном из занятий и девушка помнила это. Но ее смущал последний образец, потому что под мышцами проглядывал еще непонятный слой. Он тоже напоминал кожный покров, но у акул внутренности покрыты тонким эпителием. Не кожей. Девушка снова посмотрела в микроскоп, изучая срез. Да, это была ткань не акулы. Записав все выводы в тетрадь, она сделала выводы. И решила позвать профессора для разъяснения ее опасений.
- Профессор Морген, - протянула она руку вверх, привлекая его внимание. - У меня вопрос.
Мужчина поднял голову, посмотрел на нее и подошел к ее столу. Студентка протянула ему  тетрадь с заметками.
- Видите, сэр, я сомневаюсь в последнем образце, - сказал она, когда профессор закончил читать и вопросительно поднял брови.
- Пустите меня за микроскоп, пожалуйста, мисс Грейден.
Она встала, пуская его на свое место и выжидающе замерла. Мужчина долго вертел ручки оптики, потом заговорил.
- Нет, все таки это тоже ее внутренности, мисс Грейден, вы ошиблись с выводами. Никаких человеческих тканей нет.
Ванесса кивнула, поблагодарив его за консультацию. Девушка быстро переписала ведение опыта на чистый лист.
В этот момент прозвенел колокол. Профессор попросил всех сдать результаты работы. Девушка убрала свои образцы в другие чашки Петри и, протерев окуляры микроскопа, убрала со стола оборудование назад на места.
Она положила свои вещи в сумку. Туда же она положила чашки с образцами и направилась к столу преподавателя. Отдав ему  листок, она вышла из аудитории. Но ей было не очень хорошо, потому что ее выводы казались ей верными. А это значит, что акула съела кого-то еще…
Это была последняя пара, и Ванесса решила развеять свои сомнения…
Она шла к выходу из здания, и в переходе столкнулась с кем-то. Девушка подняла голову, и увидела серо-голубые глаза мужчины средних лет, озадаченно смотревшего на нее.
- Простите меня, сэр, я не заметила вас.

Отредактировано Vanessa Graiden (14 февраля, 2018г. 16:27:58)

+1

3

Расхожее мнение об ученых, как о людях рассеянных и витающих в облаках во многом неправдиво. Зачастую именно предельная сосредоточенность на предмете исследования заставляет их не замечать того, что возникает буквально перед носом. Именно так было и в данном случае: доктор Ливингстон как раз продумывал тезисы статьи о химическом анализе эпителиальных тканей осьминога-криптида, когда неожиданно столкнулся в коридоре Затонувшего Колледжа со студенткой.
- Не стоит извиняться, мисс… - Стивен взглянул на девушку, близоруко прищурившись. – Мисс Грейден, если я не ошибаюсь.
Вольнослушателем он посещал одни и те же лекции с общим потоком студентов, и хотя запомнил в лицо далеко не всех, Ванессу Грейден почему-то узнал быстро.
- Я могу чем-нибудь помочь? – поинтересовался он, выдержав паузу, несколько озадаченный выражением замешательства на лице студентки и тем, что она не спешит уходить.
История, рассказанная Ванессой, была достаточно занятной, доктор выслушал ее внимательно, периодически кивая, но под конец задумался. Судя по всему, Морген рассчитывал на то, что его студенты сами справятся с этой задачей, поэтому его подсказки в данном случае могут быть расценены как поступок, противоречащий учебной этике. С другой стороны, этот случай явно выходил за рамки учебной программы, да и самому доктору было интересно взглянуть на препараты.
- Интересное наблюдение, - произнес он в конце концов. – Интересное… Если позволите, я взгляну на эти препараты. Бывает, что взгляд стороннего человека замечает то, что до сих пор уходило от внимания исследователя. Однако, исследование это Ваше, и направление его будете задавать Вы, мисс Грэйден. Пойдемте в лабораторию.
Лаборатория, закрепленная за Ливингстоном, являла собой типичное воплощение творческого хаоса. Идеально чистый рабочий стол окружало огромное количество книг, стопок бумаги, разложенных по подоконникам и тумбам, вперемежку со скелетами иглокожих, раковинами морских моллюсков, листами гербариума, окаменелостями с отпечатками ископаемых растений, карандашными зарисовками, измерительными инструментами, географическими картами и прочим, и прочим.
- Давайте посмотрим на образцы, - пока Ванесса выкладывала на стол чашки Петри, доктор достал с полки два микроскопа, один, предложенный Ванессе, ничем не отличался от тех, что использовались на институских занятиях, другой, более громоздкий, и очевидно, более старой конструкции, он достал для себя.
Некоторе время Ливингстон внимательно рассматривал образцы, не произнося ни слова, только изредка отрываясь от окуляра, чтобы схематически набросать увиденное на листке бумаги. Потом снова взглянул на Ванессу.
- Чтож, я могу предложить два направления, в которых можно двигаться дальше. Первое: провести сравнение этих тканей с препаратами мышечных тканей различных живых существ – от моллюсков до млекопитающих и выявить сходство. Достаточно долгая и рутинная работа, кроме того, мышечные волокна на этих образцах частично переварены пищеварительными соками акулы, точного сходства Вы рискуете не обнаружить. Второе: обратить внимание на то, что переваривается медленнее всего – на кости. На этих срезах я не обнаружил ни одной, что меня, честно говоря, удивляет. Но и такое тоже возможно. Эти образцы – всё, что предоставил Вам мистер Морген или от выловленного существа осталось что-то еще? Если есть возможность на это взглянуть, по оставшимся фрагментам скелета можно будет восстановить хотя бы класс существа. Смотря сколько их будет в нашем распоряжении.

0

4

Девушка была удивлена тому, что профессор решил ей помогать и в отличие от Моргена он оказался открыт новым теориям и решениям без шаблонов. Это вдохновило и обрадовало Ванессу.
Она смотрела на то, как профессор Ливингстон изучает принесенные ей срезы. Она замерла, ожидая ответа. От нетерпения она вцепилась в свой микроскоп, замерев в ожидании. Потому что ее тоже охватил азарт, и она хотела найти ответ на это странное открытие.
Еще в классе она не могла понять, в чем же там дело. А теперь ей могли помочь распутать это неожиданное дело. Студентка настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу сообразила, что мужчина обращается к ней. Пока девушка пребывала в раздумьях, профессор закончил смотреть в микроскоп и теперь делился с ней своими выводами.
Ванесса отодвинула свой микроскоп от края стола, чтобы не уронить случайно. Их профессор Морген дал им для работы всего-лишь кусочки плоти. А говорил он о целом животном. Ванесса нахмурилась, припоминая его слова.
- Знаете, профессор, - девушка посмотрела на мужчину. - Морген говорил о существе, которое университету предоставили на анализ. И что его извлекли из желудка кита.  Значит у него есть целый экземпляр где-то. Он ведь выдал нам лишь куски.
Хорошо переваренный, но все же экземпляр. Девушка мысленно порадовалась, что еще не обедала.
Костей там и правда не было, но если они найдут остальные части акулы, это расширит исследование. А значит им стоило вернуться в лабораторию.

Отредактировано Vanessa Graiden (14 февраля, 2018г. 16:27:26)

+1


Вы здесь » Brimstone » Воспоминания » Таинственная загадка глобстера