Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона, подростки-дети

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
27.11
В связи с приближающимися праздниками, призываем всех желающих игроков принять участиев новогоднем посткроссинге!
04.11
Обо всём, что произошло в игре за минувшие месяцы можно узнать в объявлении, либо прочитать всю хронологию игровых событий.
30.10
Чем дальше в лес, тем там темнее. Экспедиция продолжает своё движение в джунгли экваториальной Африки. Всем участникам принять информацию к сведению!
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Архив » Флуд № 11 На карте отмечен глубокий смысл


Флуд № 11 На карте отмечен глубокий смысл

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Adam Spencer написал(а):

Не будь, Ферро, ты столько интересного пропустишь!

Lilian Santar написал(а):

Будь реалистом, Ферро Х))

Выбирай нео, красная или синяя  http://sa.uploads.ru/KueHP.png

Stephen Livingstone написал(а):

Не будь к нему такой строгой,

разбалуюсь)

Stephen Livingstone написал(а):

Должно же в жизни быть хоть что-то великое, хотя бы планы )

А вот сейчас обидно было xD

По поводу нытья. Нытье зло и от лукавого.
Меня однажды с помощью нытья размотали в моральном плане на лоскутки, когда я в человека вкладывал дофига времени и сил, он ныл, ничерта не делал, а потом Ферро оказался еще и главным врагом человечества.  http://sa.uploads.ru/6wOzZ.png

Давайте лучше о чем то добром, ей богу)

0

962

Stephen Livingstone написал(а):

Вы коллекционируете книги? *_*

Можно на ты)
Скорее домашнюю библиотеку

Stephen Livingstone написал(а):

какой культурный контрабандист!

Я ж не зря мечу на руку аристократки! xD

0

963

Aron Ferro написал(а):

Давайте лучше о чем то добром, ей богу)

Давайте о добром, вот кстати...

я в ассоциациях такую картинку обнаружил...

https://pre00.deviantart.net/c6cf/th/pre/i/2017/337/b/2/horror_on_the_orient_express_by_tohdraws-dbvmra7.jpg

и теперь она меня не отпускает - хочется сыграть что-то мистическое о путешествии в поезде ) Пока не продумал, что именно, как и с кем, да и эпизодов на первое время достаточно, так что откладываю в дальние планы. Но если у кого-то будет желание/время/идеи - be my guest, я рад напарникам )

Aron Ferro написал(а):

Можно на ты)
Скорее домашнюю библиотеку

Отлично, на ты ) А по какой-то конкретной тематике собираешь, или все, что приглянется?

0

964

Stephen Livingstone написал(а):

и теперь она меня не отпускает - хочется сыграть что-то мистическое о путешествии в поезде ) Пока не продумал, что именно, как и с кем, да и эпизодов на первое время достаточно, так что откладываю в дальние планы. Но если у кого-то будет желание/время/идеи - be my guest, я рад напарникам )

В тему поиска игрока кинь, этот флуд скоро того)

0

965

Stephen Livingstone написал(а):

Отлично, на ты ) А по какой-то конкретной тематике собираешь, или все, что приглянется?

Тут скорее на уровне читал - хочу  в коллекцию)
Там в основном фентази, фантстика, немного науч попа, немного автобиографии (вроде даже одна), немного классики (обожаемые мной 12 стульев, золотой телец и портрет дориана грея).
И молот ведь. xD
Хотя не все. особняком стоит пара книг, которые не читал, но купил и купленные по глупости XD
Охотился вот за Эдуардом Катласом "Право на поражение". Читал у него девятую крепость, как боевое фентази мне очень зашла в свое время.

0

966

Добра этому дому.
Сегодня я не удержался и снова стащил у Лили котейку.

Aron Ferro
А что за книгу ты в итоге нашёл?

Aron Ferro написал(а):

Я ж не зря мечу на руку аристократки! xD

Кхм. Не надо метить моей сестре на руку, невоспитанное ты создание /челодлань/

0

967

Alec Santar написал(а):

Сегодня я не удержался и снова стащил у Лили котейку.

http://s7.uploads.ru/WkDrh.png
Произвол!

Alec Santar написал(а):

Не надо метить моей сестре на руку, невоспитанное ты создание /челодлань/

http://sh.uploads.ru/vJCxc.png

0

968

Lilian Santar написал(а):

Произвол!

Да! Потому что я старшебрат и могу себе такое позволить. Хоть какие-то плюсы в том, что ты отобрала у меня статус младшего ребёнка. Круто, правда?
https://i.yapx.ru/HJ45.png

0

969

Alec Santar написал(а):

Потому что я старшебрат и могу себе такое позволить

http://sg.uploads.ru/QtJxn.png

Alec Santar написал(а):

Хоть какие-то плюсы в том, что ты отобрала у меня статус младшего ребёнка. Круто, правда?

Я...Я... Я папу позову! http://s7.uploads.ru/WkDrh.png

0

970

Lilian Santar написал(а):

Я...Я... Я папу позову!

А вот это уже шантаж и крайние меры /нахохлился/ Знаешь, семейный миротворец из тебя так себе.

0

971

Alec Santar написал(а):

А вот это уже шантаж и крайние меры /нахохлился/

У младших нет других средств против старших =3= Вы сильнее, наглее и вечно от нас отмахиваетесь т.т

Alec Santar написал(а):

Знаешь, семейный миротворец из тебя так себе.

Согласна, давай я из семьи сбегу? XDD

0

972

Lilian Santar написал(а):

У младших нет других средств против старших =3= Вы сильнее, наглее и вечно от нас отмахиваетесь т.т

Ну упс? Мне не стыдно вот ни разу сейчас.

Lilian Santar написал(а):

Согласна, давай я из семьи сбегу? XDD

Я б на это посмотрел %) Найдём тебя под вечер, на чердаке и голодную, да?
http://se.uploads.ru/Tx9pQ.png

0

973

Alec Santar написал(а):

Мне не стыдно вот ни разу сейчас.

Вот именно! И ты ещё хочешь, чтобы я при этом твои проделки от папы скрывала! http://s6.uploads.ru/KlfnD.png

Alec Santar написал(а):

Я б на это посмотрел %) Найдём тебя под вечер, на чердаке и голодную, да?

Мне есть куда сбегать~ http://sd.uploads.ru/fEKwz.png

0

974

Lilian Santar написал(а):

Вот именно! И ты ещё хочешь, чтобы я при этом твои проделки от папы скрывала!

Да не скрывай, мне уже не десять лет, я чонить с этим придумаю XD

Lilian Santar написал(а):

Мне есть куда сбегать~

Пожалей людей, я же найду, тебя верну, а остальных - закопаю.
Хотя если это Арон, то нет, не жалей. Для него я даже лопату с собой притащу сразу.

0

975

Alec Santar написал(а):

Да не скрывай, мне уже не десять лет, я чонить с этим придумаю XD

бу на тебя. Не будет эпизода, где я тебя няшу Х333
И вообще, кошка давно у меня, не захотела она с тобой сидеть =Р

Alec Santar написал(а):

Хотя если это Арон, то нет, не жалей. Для него я даже лопату с собой притащу сразу.

http://s6.uploads.ru/KlfnD.png
А вот если бы ты дал мне сбежать, ты бы снова был Самым Младшим  В Семье... /делает идею более привлекательной/

0

976

Alec Santar написал(а):

Кхм. Не надо метить моей сестре на руку, невоспитанное ты создание /челодлань/

Эта аллегория, Сантар!

Alec Santar написал(а):

А что за книгу ты в итоге нашёл?

Право на поражение, называется.

Lilian Santar написал(а):

Согласна, давай я из семьи сбегу? XDD

Я могу помочь!

Alec Santar написал(а):

Хотя если это Арон, то нет, не жалей. Для него я даже лопату с собой притащу сразу.

Утю-тю-тю-тю. Нет. https://i.yapx.ru/HJ50.png

0

977

Lilian Santar написал(а):

И вообще, кошка давно у меня, не захотела она с тобой сидеть =Р

Она подышала у окошка морозным зимним воздухом, а потом я её отправил в коридор ^__^

Lilian Santar написал(а):

А вот если бы ты дал мне сбежать, ты бы снова был Самым Младшим  В Семье... /делает идею более привлекательной/

Не, это так не работает, мне уже не шесть лет) Вот если бы ты совсем мелкой сбежала, тогда б да, а сейчас уже не роляет.

0

978

Aron Ferro написал(а):

Эта аллегория, Сантар!

Это слишком сложное для тебя понятие, Ферро.

Aron Ferro написал(а):

Утю-тю-тю-тю. Нет.

Да. Я уже купил лопату. Смирись.

0

979

Lilian Santar написал(а):

А вот если бы ты дал мне сбежать, ты бы снова был Самым Младшим  В Семье... /делает идею более привлекательной/

Но подозреваю, во взрослом возрасте это уже сомнительная привилегия  http://se.uploads.ru/Tx9pQ.png

0

980

Aron Ferro написал(а):

Я могу помочь!

Я уже согласна. Ночь, улица, фонарь, карета... Х)))

Alec Santar написал(а):

Она подышала у окошка морозным зимним воздухом, а потом я её отправил в коридор ^__^

Ври больше, она сама ко мне захотела! http://s7.uploads.ru/WkDrh.png

Alec Santar написал(а):

Вот если бы ты совсем мелкой сбежала

Вот... вот значит как! Ты сам сейчас младшим быть не хочешь, а мне мстишь! Я не виновата, в том что родилась позже! http://s0.uploads.ru/UojBt.png

0

981

Stephen Livingstone написал(а):

Но подозреваю, во взрослом возрасте это уже сомнительная привилегия

Тогда пусть не крадёт мою кошку! http://sg.uploads.ru/QtJxn.png

0

982

Lilian Santar написал(а):

А вот если бы ты дал мне сбежать, ты бы снова был Самым Младшим  В Семье... /делает идею более привлекательной/

Кхм.
Дочь, если ты меня звала узнать об ЭТОМ, то это была ошибка.
Alec Santar
А ты не обижай сестру. Она младше и вот это вот всё.

0

983

Stephen Livingstone написал(а):

Но подозреваю, во взрослом возрасте это уже сомнительная привилегия

Правильно подозреваете, док.

Lilian Santar написал(а):

Ври больше, она сама ко мне захотела!

Неа.
https://i.yapx.ru/HJ45.png

Lilian Santar написал(а):

Вот... вот значит как! Ты сам сейчас младшим быть не хочешь, а мне мстишь! Я не виновата, в том что родилась позже!

Ну да. Сейчас не хочу, но обидка на порушенное детство-то осталась. Был младшим, все любили, а потом ты появилась.

0

984

Alec Santar написал(а):

Это слишком сложное для тебя понятие, Ферро.

Нифига подобного, Сантар. Я между прочим 2 курса в Бриме отучился!

Alec Santar написал(а):

Да. Я уже купил лопату. Смирись.

Отлично. Можешь снег теперь разгребать в своем поместье. Молодец. Горжусь.

Lilian Santar написал(а):

Я уже согласна. Ночь, улица, фонарь, карета... Х)))

Так. Я уже готов.Куда подъезжать? Откуда похищать?...  Опять xD

0

985

Roland Santar
Но она первой начинает, на самом-то деле! Я же кошку ворую уже после того, как Лили что-нибудь снова навредничает.

0

986

Lilian Santar написал(а):

Тогда пусть не крадёт мою кошку!

Не волнуйся, кошки - слишком упрямые существа, чтобы их можно было украсть надолго ) всё равно потом перебежит туда, где ей было удобнее )

0

987

Aron Ferro написал(а):

Нифига подобного, Сантар. Я между прочим 2 курса в Бриме отучился!

И чо? По тебе всё равно не видно.

Aron Ferro написал(а):

Отлично. Можешь снег теперь разгребать в своем поместье. Молодец. Горжусь.

Во-первых, оно не моё, а отцовское. Во-вторых, там всё равно для разгребания снега есть толпа таких же товарищей, как и ты. Может, у кого-нибудь из них тоже есть два курса Брима за спиной.

0

988

Roland Santar написал(а):

Дочь, если ты меня звала узнать об ЭТОМ, то это была ошибка.

Боги, да-да, я уже поняла, что потакание младшей у нас в семье это миф, потому ладно, папа, пусть будет то, что я позвала тебя за этим http://s8.uploads.ru/iyc6K.png 
Должно же у пьесы быть развитие хоть куда-то, могу поиграть офелию http://s6.uploads.ru/0HnAB.png

Alec Santar написал(а):

Неа.

http://s6.uploads.ru/9PuyQ.png

Alec Santar написал(а):

Был младшим, все любили, а потом ты появилась.

Чёт не похоже, чтобы меня все любили, тянете ток в стороны, из принципа "моё", "нет моё", "не то, чтобы моё, но по правилам надо" =3= Так что всё, решила, переквалифицируюсь в беглянку. Поводов - тьма http://s6.uploads.ru/0HnAB.png

Aron Ferro написал(а):

Так. Я уже готов.Куда подъезжать? Откуда похищать?...  Опять xD

Я тебе на ушко нашепчу, ага  http://sg.uploads.ru/ZkLXj.png

0

989

Aron Ferro написал(а):

Так. Я уже готов.Куда подъезжать? Откуда похищать?...  Опять xD

А как же знакомство с родителями?
Alec Santar
Киднеппинг для дальнейшего шантажа? Что-то пошло не так в твоем воспитании, сынок, ох не так. Откуда эти замашки пристава из Уайтчепела?

0

990

Stephen Livingstone написал(а):

Не волнуйся

Если я не буду волноваться, у Алека не будет повода её украсть! Нет, конечно это правильная тактика, но тогда я фиг его снова вытащу во флд на поболтать! http://s8.uploads.ru/5jHEg.png

0


Вы здесь » Brimstone » Архив » Флуд № 11 На карте отмечен глубокий смысл