Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Каноничные ведьмы, демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
01.08
Во-первых, у нас смещение игровых рамок на октябрь 1886 - январь 1887 (на два месяца вперёд). В мире Брима будет рождество и снег :3 Во-вторых, мы стартанули новый квест для студентов и профессоров! Всем неравнодушным - к ознакомлению!
01.08
Игроки молодчинки, и мы завершили большой квест "Клуб любимчиков фортуны". Результаты можно почитать тут.
03.06
Сюжет не стоит на месте, мы отметили некоторые события, развивающие канву повествования, почитать обновления можно тут.
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Организационный раздел » Объявления АМС


Объявления АМС

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Все важные объявления и новости форума.

0

2

Уважаемые игроки, обратите внимание на появившийся раздел с квестами. В ближайшее время он будет пополняться. Обсудить сюжет и свое участие в квестах можно здесь.

Кроме того, внесены небольшие изменения в правила оформления постов:

Посты пишутся от третьего лица и без птицы-тройки (выделение мыслей персонажа курсивом, слов жирным, а чужих реплик - подчеркиванием). По согласованию с соигроками в личных эпизодах можно писать от первого лица.

0

3

Поправки

Был добавлен новый пункт в правила. Пункт 7, Регистрация и профиль, предупреждающий игроков о сроках, по истечению которых ваш профиль будет удален за отсутствием анкеты. В остальном все пока по старому.

Были удалены игроки:

Richard Glanvill - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
Brandon Grout - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
Josephine Baker - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
miyadzaki - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
Laura Moretti - причина отсутствие более месяца.
Cassandra Olden - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
Arthur Stoker - причина отсутствие анкеты более 2 недель.
Eric Shewhart - причина отсутствие анкеты более 2 недель.

+1

4

Координация игры  Решил напомнить нам всем (себе тоже), что много открытых эпизодов которые зависли. Некоторым вообще уже третий месяц пошел. Просьба всех ознакомится, по возможности отписаться или закрыть. Заранее спасибо ваша любимая адская администрация)

0

5

За длительное отсутствие, согласно пункту 6 правил перенесены в архив:
Moran Airstone
Catherine Edwards
Gerald Conley

Удалён, согласно пункту 7 правил
Rendell Abernathy

Если вы захотите вернуться, отпишитесь АМС или в гостевой, и ваши анкеты и акции поднимут.

0

6

Ребят, из наиболее частых вопросов по демонам, мы с Юэном составили коротенький ЧаВО, и добавили его в спойлер, внизу матчасти по демонам.
Собственно, вот он весь тут:

Демоны в вопросах и ответах

1. В чём цель Посольства?
Цель в том, чтобы по всему миру были такие “Посольства”. Демоны хотят выйти из Ада и комфортно устроиться на Земле. Все. Так чтобы им не приходилось следить за тоталитарией, воевать с древними богами и озлобленными людьми. Верховные и просто сильные демоны, придумавшие всю идею с Посольством, хотят использовать придуманные людьми же “демократию”, “дипломатию” и “бюрократию”, чтобы жить повсеместно и в своё удовольствие. Само Посольство с его сложной структурой нужно больше для контроля и подчинения младших демонов, которым нет дела до великих планов, и которые просто эгоистично хотят получить от жизни всё. Для них придуманы “мотивационные системы”, “месячные планы” и наказания низвержением назад в Ад. Посольство пока существует только в Лондоне и большая часть мира на э то смотрит с закономерным ужасом и непониманием.

2. Зачем столько душ?
Сила, сам факт пребывания демона на земле, его место в Посольстве, полномочия, подчинённые - всё это зависит от того, сколько человек демон отправил в Ад. Более того, Верховные демоны, там в Аду, могут отобрать все души, или их часть, низвергнуть оплошавшего назад. Потому всегда надо быть для посольства полезным и хорошим. Став сильным, демон даже сам может вытаскивать из ада других демонов, и удерживать, даже если те не добывают душ - это его прямые подчинённые. Продвижение по карьерной лестнице напрямую зависит от “показателей”. Демонам очень уж понравилась модель капиталистической компании.

3. За что могут наказать демона?
За любое непослушание Посольству. Будь то уклонение от оплаты налога за души, до шумихи, вызванной демоном. Представители Ада прикладывают все усилия, чтобы казаться людям, в целом, "лапочками" (насколько это возможно) чтобы распространить своё влияние за пределы Англии. Потому вскрывшаяся контрабанда, громкие убийства, принуждения к контрактам, всплывшие на поверхность могут стоить демону его пребывания тут. Однако… можно всё, что не видят. Это же демоны.

4. Зачем демонам казаться людям “хорошими”?
Потому что, увы, демоны сильно зависят от людей, куда сильнее, чем им хочется. Демон САМ не может получить душу человека иначе, как через контракт. Добровольный. Всё остальное делается с помощью людей - вся контрабанда душ, от и до, маскировка, чёрная конкурентная борьба. И это особенно колоритно на фоне того, что демоны людей ненавидят.

5. Почему бы демонам просто не наплодить ведьм и колдунов и через них не похитить все необходимые души большим страшным ритуалом?
Во-первых, таких ритуалов не сыскать даже если постараться. Во-вторых, в отличие от самих демонов, люди очень даже смертны и другие их охотно убьют. В-третьих, ведьм и колдунов ещё учить надо. В-чевёртых, если они начнут такие агрессивные меры, то весь их план с плавной ассимиляцией катится… ну, собственно, в Ад. Но это не значит, что представители Посольства не прибегают к таким мерам совсем. Ведьмы и колдуны, не просто полагающиеся на дар демона, а ещё и учащиеся сами, - их инструменты там, где они действовать не могут. Кто-то выбивает им души, что они не могут добыть иначе, кто-то делает артефакты. Особо умелые даже могут сделать амулеты, маскирующие внешность демона. Редкие вещицы, посольство старается все их вести под учёт.
Также, демоны сейчас стараются “воспитать” полезных им ведьм и колдунов и отправить их в правительства разных стран. Этим уже давно занимается отдельный департамент.

6. Так демоны могут скрывать, кто они?
На все 100% - нет. Они всё равно боятся святой воды, не любят распятие, на них лаят собаки, опытный оккультист может их распознать. Сами демоны никак не могут скрыть свои неестественные глаза. Но есть амулеты, которые маскируют внешность. Эти амулеты могут делать оккультисты, обученные и очень опытные ведьмы и колдуны (если конечно найти им ритуалы для амулета). Собственно, они же всегда распознают демона, если увидят на нём амулет. Выглядеть амулет может хоть кулоном, хоть кольцом, хоть серьгой, но на нём всегда узнаваемая пентаграмма. Сейчас большая их часть у посольства и выдаётся под расписку.

+2

7

За длительное отсутствие, согласно пункту 6 правил перенесён в архив:
Alan Moore

Если вы захотите вернуться, отпишитесь АМС или в гостевой, и ваши анкеты поднимут.

0

8

Мелкие приятности:
- Давно уже добавлен, но забыла сказать, скрипт быстрого редактирования постов.
- Добавлены новые смайлики-стикеры, думаю, когда мы соберёмся, добавим ещё парочку http://sa.uploads.ru/BHOem.png

Ребятки, не спите, есть сюжеты, где нет сюжетом подыграем ГМ) Обращайтесь с вопросами, если не знаете, куда приткнуть персонажа и как начать/продолжить игру.

Также, за длительное отсутствие, согласно пункту 6 правил перенесены в архив:
Charles Waterstone
Gerhard Eisenberg

Если вы захотите вернуться, отпишитесь АМС или в гостевой, и ваши анкеты и акции поднимут.

0

9

С новым сюжетом нас!

Ребят, я рада наконец выдать вам наш новый масштабный квест, я бы даже сказала - сюжетную арку - Прекрасное, ужасное далёко .

Многие этого долго ждали и вот оно :)

Приходите в тему координации, записывайтесь, отмечайтесь. Где, кто и как поплывёт будем с каждым решать индивидуально!
Важно помнить: поплывём мы только в октябре 1886, а в Африке окажемся в ноябре 1886.
Все сюжетные квесты по клубу актуальны и продолжают играться август и сентябрь.
В связи с этим актуальное игровое время расширено на конец лета и всю осень.

В рамках сюжета экспедиции вы смело можете играть свои хотелки по экспедиционным приключениям!

Не стесняйтесь и не бойтесь играть то, что не заявлено в сюжете, если оно может быть.

Также, если кто-то хочет помогать форуму графикой на добровольно-волонтёрской основе - я буду очень благодарна.
к примеру к этому квесту я картинку так и не подобрала.
Обещаю только любовь и обожание, другого нет Х))

Хорошего ветра этому квесту :3

+3

10

Ребятки!

Пачка новостей и кратких итогов.

1. Начался новый квест - Большой приём у графа Монте-Кристо. Небольшой, развлекательный сюжет для отдыха и досуга. Бал, и возможность разгадать тайну хозяина поместья, по совместительству - члена парламента палаты либералов. Можете просто играть в антураже. Запись - здесь. Информация по игромеханике - здесь . Приятного досуга :3

2. Для участников Прекрасного, ужасного далёка - обязательная явка в эту тему, там новая информация, распределение и инфа для стартовых эпизодов.

3. Мы немного дополнили правила
Ребят, после очередного случая, что игрок пришёл и даже не начал играть, мы с Юэном решили добавить вот такой вот пункт:

Codex написал(а):

8. После принятия пользователь обязуется начать играть в течении 10 дней. О задержках можно сообщить в теме отсутствия. Принятый, но не начавший играть за 10 дней пользователь будет удалён.

Он не влияет ни на кого из играющих, просто достало уже хотим предупредить желающих, что о любых ситуациях можно предупредить и собираемся мы тут, всё-таки, чтобы играть.
По этому новому правилу мы удаляем Madelyn Rees, miss Kitty, Hugo Blackbird, Gerhard Eisenberg

4. Скорее напоминание
Хронология персонажа у нас ведётся в анкете, новым сообщением. Это не принудительно, но советую вам озаботится своей хронологией, в связи с тем, что игроков и эпизодов становится больше :3

Все прекрасны, всех люблю, марш писать посты :3

+3

11

Праздник к нам приходит

Ребят, Новый Год уже очень скоро) Такой большой и значимый праздник мы пропустить не могли :3

Давайте поздравим друг друга и поиграем?)) Новый год стоит хорошего настроения, а потому:

1. Тайный Санта! - поздравьте друг друга с наступающим праздником)) Хоть словом, хоть строчкой, хоть графикой)) Помните - Санта интереснее всего тогда, когда в нём много участников ;))

2. Новогодняя игра - а для тех, кто хочет развлечься и тематически отдохнуть - новогодняя забава! Выполняйте задания, где-то они очень простые, где-то сложнее, у нас на это все дни до Нового Года собаки и ещё немного сверху :3

За пинок и идею новогоднего отдыха спасибо Виктории :3

Погнали!

+4

12

Не опять, а снова!
В нашем полку прибыло, а это значит, что настало то самое время!...

ну почти...

Время нового сюжетного квеста!

Камень-ножница-бумага
Большой детективно-мистический сюжет, рассчитанный на длительный срок. Для тех, кто не поплыл в прекрасное ужасное далёко Х)

Читать, спрашивать, интересоваться, опционально можно погладить гм, она будет совсем не против - тут.

По прочим делам
Отсутствия.
Ребят, сейчас у многих предновогодний ад и завал. Не теряйтесь и не теряйте. Всё ещё в лоу, но обещали вернуться: Одри, Аленари, Вальден. По некоторым другим жду ответа.
Крепимся, до Нового гада Года совсем чуть-чуть! И не забываем выйти из запоя и вернуться к нам, тут будет ещё много всего интересного))
Те же, у кого встала игра/непонятки/потеряшки, не стесняемся, пишем в вызове ГМ или мне в личку, будем разруливать.

Новогодние приблуды.
По Тайному Санте всё ясно, а вот новогодняя игра у нас притормозилась. Ц-ц-ц. Кто взял тяжёлые задания, не забываем, что они не выполняются за один день, постарайтесь договориться с кем-то, если того требует челлендж) По любым вопросам о игре и заданиях можно теребить меня в теме игры, я даж не покусаю за это Х)))
Так же, у меня есть идея ещё одной маленькой новогодней игры, если на неё есть желающие - отметитесь. Где угодно, хоть во флуде, чтобы я понимала, что есть смысл её делать Х)))

Планы.
В наших планах: создать тему “Что происходит?” с хронологией важных событий (большая часть в курсе, что это, так вот - делаем); создать в шапке координации игры перечень эпизодов и очереди (вопрос - а надо ли? Будет ли вам это нужно/удобно?); новые рекламные шаблоны; новогодние стикеры.

Мы всё ещё рады добровольной помощи по мелочам и вообще.

Всех с прошедшим католическим Рождеством и Наступающим Новым Годом :3
Вы солнышки, жду всех назад! И…

Да начнётся новый сюжет!
https://thumbs.gfycat.com/MiniatureRingedChimpanzee-max-1mb.gif

+3

13

Новый год!

Незамысловатый заголовок и совершенно правильный в такое то время!
http://3.bp.blogspot.com/-UYfu-XA9_Sk/UZzTXM6IbCI/AAAAAAAAPNw/toH8kX8Dgck/s1600/0_63e5e_f9e0c1db_L.gif

Ребятки, самые наши прекрасные, от всей души поздравдяем вас с наступающим Новым Годом!

Я не мастер картинок, на самом деле мастер слова я тоже такой себе, худший только певец, но думаю, сейчас просто обязано прийти на ум что-то правильное.
Первым отмечу, что для всех нас год был тяжёлым. С кем не поговорю - семейные, рабочие проблемы, переезды, переработки, износ. Петух нас клюнул не только в попу, он нас всех просто заклевал!
Давайте не будем пускать год собаки псу под хвост!  http://s2.uploads.ru/AWgrI.png


Помним первое - страшный год заканчивается!)

Я желаю вам в Новом, прекрасном, 2018 году закрыть все проблемы, все долги, решить задачи и ОТДОХНУТЬ. Пусть это будет год заслуженной передышки. Пусть в нём будут приятные отпуска и сходки, вечерние посиделки, прогулки, впечатления, знакомства! Пусть не трясёт на работе и платят стабильно, пусть сдаются сессии без хвостов и нервов! А всё остальное приложится  http://s5.uploads.ru/DhlKq.png

Я хочу отдельно сказать вам много тёплого http://sh.uploads.ru/7ysAY.png
Во-первых, вы - самый лучший каст игроков на моей почти 13-ти летней практике игры на ФРПГ! Я часто встречала классных игроков, я находила друзей в реале и строила сюжеты, но никогда прежде одно место не собирало СТОЛЬКО клёвых людей :)) Это ли не чудо само по себе? Я хочу сказать уходящему году спасибо за вас)
Меня безумно радует, что вы потихоньку обживаетесь, придумываете свою сюжеты, вбрасываете свои идеи и просто даёте отклик. Спасибо вам за это  http://s8.uploads.ru/QfyOv.png


http://3.bp.blogspot.com/-UYfu-XA9_Sk/UZzTXM6IbCI/AAAAAAAAPNw/toH8kX8Dgck/s1600/0_63e5e_f9e0c1db_L.gif
Но также, я хочу некоторых людей отметить отдельно :3 Надеюсь мне простят такую малую слабость.

Юэн, он же Джереми Уэллс, он же - создатель ролевой :3 Спасибо, что ты создал Бримстоун! Если бы не ты, в моём году вообще бы не было всех этих шикарных впечатлений! Спасибо, что на свой страх и риск дал мне тут всё делать, и давай уже возвращайся!

Одри - с тебя началось буквально возрождение проекта. Ты тёплая, клёвая, обнимательная лапа)) Я надеюсь, скоро всё наладится и ты придёшь к нам назад, что мы ещё поиграем, потому что Одри шикарна *.* Спасибо, что поверила в маленький тихий проект, спасибо, что привела друзей, спасибо за шикарный образ  и за тебя :3

Артур - ктулху ф'тахн! С твоего энтузиазма началось развитие всей лавкрафтовской ветки! Спасибо за идеи, за твоё желание играть, за твою симпатию к проекту :3 Ты сойдёшь с ума, обещаю XDD Иные миры зовут тебя. И да, мы ещё отыграем в льдах Антарктиды ;)

Виктория - во-первых, ты шикарна :3 Ты воплотила акцию даже лучше, чем её задумывала я. Спасибо за идеи, за участие и банально за общение :3

Эдмунд - между прочим, доктор, вас тут мало! А вообще - мы тут всей квартирой ухахатываемся, зачитывая в слух посты за бубушного пьяного доктора. Мы помним, что не должны вас любить, док! Мы изо всех сил держимся! Но мимими прорываются!

Мейбл - божечки, ты не представляешь как приятно видеть человека ,полного своих сдей, вдохновения, пишущего ТАК красиво, так жизненно!... В общем, я даже не знаю, как кратко выразить свои мысли)) С удовольствием почитываю твой блог и мне очень нравится твой анализ персонажей, насколько ты видишь плюсы и минусы. Вообще)) Ты клёвая! Я очень надеюсь, что сюжет с ведьмой развернётся *.*

Митчелл - второй человек, срывающий все мимимиметры и заставляющий отходить от смеха! Мы в полном восторге от того, как ты воплотил акцию. Гидеон прячет глаза, но поверь мне, твой мастер с тебя умиляется. Только тссс http://s8.uploads.ru/VqGy3.png Спасибо за участие к нашему проекту, я завалю тебя делами очень-очень скоро! Наверное...

Маргарет, она же Уолли, - радость, иди сюда затискаю!))) Ещё одно спасибо, что ты есть. Ты просто солнышко! Тебя так мало в Питере! Тебя вообще мало! Я очень рада, что тебе уютно на Бримстоуне, потому что не представляю чем бы была ролевая без тебя. Она была бы минимум в два раза скучнее.

Адам. Мне не хватит слов. Надо в общем пафосно сказать про вклад в ролевую, и бла-бла-бла... Но давай в твоём стиле - я с тебя просто ОРУ! XDDDDDD Ты второе солнце проекта, а вы с Маргарет практически его сердце))) Просто СПАСИБО за всё)) Мы тебя обожаем. Вот прямо все. С потрахами)) Всё в тебе прекрасно, и это круто!

Следующих людей я вынесла немного вне общего списка, и это не удивительно - своих солнышек я знала до Бримстоуна, и могла бы поздравить их отдельно, но это неправильно. Для меня всё началось с моего сюжета, с семьи, и её я не могу не поблагодарить отдельно:


Вальден, - ты олицетворение терпения и стабильности :3 С тобой просто спокойно. Приятно и всегда уютно)) Зависать часами в скайпе и планировать, когда ты уже до нас доедешь Х)) доедь пожалуйста, я хочу заобнимать своего брата! И вообще, ты победитель этой сессии! Давай, ещё немного!

Аленари - ты сама всё знаешь, сестра :33 С тебя всё началось, вся семья, все идеи, мысли)) Ты фактический проавтор всех Сантаров, но это даже не самое главное! Да нет, на самом деле самое шикарное, что мы с тобой всегда где то на одной волне. Мы понимаем друг друга и можем говорить часами. А ещё, и это моё эгоистичное, я готова ПАЧКАМИ писать тебе сюжеты, НПС, истории, просто потому что ЭМОЦИИИ! Ты сделала меня настоящим эмоциональным вампиром а сама - невольным донором. Я тебя обожаю :33

Алек - братик, солнышко, моя радость, мой строгий, бешеный, но на самом деле безумно мимимишный бро! Спасибо тебе за душевное тепло. Спасибо за помощь, консультации, поддержки, внимание и такое прекрасное воплощение Алека!)) Я тебя обнимаю крепко-крепко :33

Арон - я могла бы сказать, что ты и сам всё знаешь соспраугонетил, но просто ужасное кощунство не сказать самому главному со игроку, самому близкому другу, самому-самому большое СПАСИБО, что ты есть :3 За всё. Уже больше 4-х лет ты моё вдохновение, терпение, внимание, со-участник, тепло и сокровище. Я тебя люблю :333
http://3.bp.blogspot.com/-UYfu-XA9_Sk/UZzTXM6IbCI/AAAAAAAAPNw/toH8kX8Dgck/s1600/0_63e5e_f9e0c1db_L.gif
Уф... Получилось много! Это клёво, правда? Получилось лично, но и пусть!))
Я желаю в новом году нам остаться вместе, и чтобы следующее моё поздравление было в два раза больше!

P.S. простите, что без оформления, это же я...

+10

14

А между делом...

● Я наконец дооформила тему "Что происходит?", которая является сборной игровой хронологией. Там не только результаты эпизодов, но и завязки квестов или промежуточная информация, чтобы действительно понимать - что вообще происходит. В таком виде она мне кажется удобной :) Если у вас есть предложения/пожелания - кидайте.
Митчелл, твой пост начат. Обрати внимание, что я также беру текущие эпизоды, если они сюжетные, или в них отыграно много интересного.

● Добавлено, о чём я уже говорила, немного стикеров  http://sa.uploads.ru/ruU4x.png
Помимо расширения лисичек, я убрала не очень удачную для нашего диза леди Крампус и поставила сегодня смайлики Митчелла Dji - он клёвый  http://s9.uploads.ru/H2gb8.png

● Поразмыслив, мы решили, что не будем делать очерёдность постов.

Даже простым списком оно выглядит громозким...

https://pp.userapi.com/c831309/v831309817/35364/zuZv1YXEZBg.jpg

Да и обновлять каждый день... Я думаю, что буду продолжать следить за должниками в частном порядке.

● И возвращаясь к должникам, Вёрджил перенесён в архив, потому что по обратной связи и отклика нет. Ребята, кто пропадает, выпадает и подобное - не забываем отписываться в теме отсутствия! Иначе мы никак не поймём, вернётесь ли вы, когда вернётесь и тому подобное. По остальным должникам. Жду возвращения: Одри, Виктория, Джереми (последнее китайское. Дальше переведу в сан Святого Духа), Аннабель, Арутр Редгрейв. Я понимаю, что новогодние. Просто не забываем отмечаться кто и сколько ещё пробудет в лоу.

Глобальных планов на ближайшее время нет, запущенно много сюжетов, будем играть их, хватит там на всех)

В остальном - с наступившим! Всем прекрасных выходных :3

+3

15

Всплытие алконавтов

Зимние праздники закончились.
Я с большим удовольствием хочу сказать, что пережить их смогли почти все х))) Выбыл Джесси (перенесён в архив, в случае возвращения поднимем), играющие на "Мурене", перегрупиируйтесь и играйте в 4-ом. Остальных ждём.
По поводу окончания убийства печени, завершена Новогодняя игра, результаты её вынесены в отдельную тему во флуде, чтобы не потеряться. Те, кто выполнил хотя бы одно задание - получил маленькую наградку в профиль  http://s8.uploads.ru/ZVawo.png Спасибо вам за новогоднее настроение :3
Также завершён Тайный Санта.

По коротким итогам могу сказать... мы молодцы, долгов не так уж и много!)))
Арутур, которых Данхэм, твои долги опять стали месячными Х)) Только попробуй опять сегодня экзамен завалить, приеду и надеру уши
Аленари, твои пока двухнедельные
Сабрина уже "последнее" китайское получила

Остальные - молодцы :3 Для новогоднего завала мы вообще были очень активными http://s0.uploads.ru/GA6lV.png

Ещё раз напомню, что если у кого-то встала игра или какие-то непонятки - можно звать ГМ.

Небольшая просьба!
Чирканите мне где-нибудь (в ЛС или во флуде) те кто не завален по самые ушки и хочет/готов ещё играть)) Я пока не совсем понимаю, кто набрал свой "максимум" игр на данный момент, а идей много )) Не хочу перегружать тех, у кого итак по 5-10 эпизодов.

Что дальше?
Играть текущие сюжеты Х) У нас практически 100% занятость игроков в квестах, квесты потихоньку движутся, Клуб Любимчиков подошёл к своей середине, а остальные на начале, потому новых глобальных квестов вводить я не планирую. Можно выдохнуть и спокойно вести все те 100 тыщ эпизодов, что вы набрали (Маргарет, Адам, да-да, это вам Х)))
Планируются мелкие организационные улучшения. Всё также можно оставить свои пожелания, мы рассмотрим насколько оно впишется.

Спасибо вам, вы шикарны!  http://s8.uploads.ru/QfyOv.png

0

16

"Мама! Он и меня посчитал!"
Ребятки, преимущественно для новичков, но и вам в помощь, если что, была заведена тема переписи. В связи с этим, если кому-то хочется, можно уже убрать из названия анкеты приписку возраста и рода деятельности, это было в своё время вместо переписи.

Спасибо и обнимашки кидать в Арона, если захочется. http://s5.uploads.ru/Lf6RP.png

Шишки и критику в меня х)))
Если мы кого-то не так посчитали по уровню дохода, пишите, поправим :3

Не забывайте проверять свои хронологии (и вообще вести их), потому что эпизодов всё больше х))

Участники Прекрасного, ужасного далёка - загляните в тему.

За сим на сегодня всё :3

0

17

Ремарка

Ребятки, мы с Юэном (Джереми) поговорили и решили добавить в матчасть вот такую вот уточняющую строчку, во избежание разночтений:

В договоре указывается кому владелец передает душу и на каких основаниях. Покупателем души может выступать демон или же другой человек. Но реальной силой передачи души обладает только договор с подписью и магической печатью демона.


Что это меняет? - Ничего Х)))
Что это значит?
Это уточнение призвано немного уточнить весь процесс этих договоров, где и на каком моменте они становятся реально опасны, а когда являются скорее призраком угрозы.

Стивен, Вестер, Сабрина, да ваш эпизод меня натолкнул на эти мысли, потому уточнение для вас в первую очередь, можете его использовать в своих нуждах)))

Суть всего этого документооборота в чём:
- Формально, написать договор может и не демон. Другой человек, спекулянт, аферист, шантажист, посредник. До того, как договор будет подписан демоном, за невыполнение обязательств душу из должника не заберут. Однако, некоторые не особо честные люди вполне могут использовать это дело как угрозы. Ведь, возможно найдётся демон, который не откажется от уже подписанного контракта?...

Плюс, примерно так работают некие нанятые демонами людьми. которые ищут желающих, также работают и ссуды на душу.

А собственно на этом всё :3

+1

18

Сезонный анабиоз

Ребят! Синоптики зафиксировали рекордно-сезонный анабиоз, скорость написания постов снизилась в 4 раза http://s1.uploads.ru/sZ80y.png

Страх-ужас-кошмар...
Ну а если серьёзно - не ждите, когда у вас пропадёт интерес к персонажу, отписывайте хотя бы по постику в пару дней из застарелых долгов. Некоторые долги приближаются к месячным, некоторые перевалили за месяц, и большей части эпизодов (24 эпизода, если быть точным  http://s9.uploads.ru/MCG2Z.png ) больше 10-ти дней долга. 10 дней, это уже не мало, ребят. Просыпайтесь.

По именам писать не буду, во-первых, вас много, во-вторых - все люди взрослые, все за собой всё знают.

Зима, это конечно тяжело и неприятно, но не повод впадать в спячку, мы ж не медведи Х)))

Жду возвращения в ряды активных всех!

+1

19

Собрались, взяли, и!...

Так, в связи с крабированием людей по тёмным углам, произвела личный досмотр контроль зимнего сна медведий и он выявил следующее:
Из игры выбывают - Мистер Поркупайн, Аннабель Говард и Жульенн Пьер, персонажи перенесены в архив до востребования.
Перенесены в "лоу" или отсутствие - Алек Сантар, Виктория Грейс и Мейбл Линч/Гвендолин Пэриш. "Мы следим за развитием событий" (с)

Для удобства, длительные отсутствия я вынесла в закреплённую шапку в теме отсутствий.

Ребят, ещё раз напомню - о скорости отписи и порядке отписи в личных эпизодах вы договариваетесь со своим соигроком и она может быть любой. Но если вы уже начали принимать участие в сюжете, отписывайтесь хотя бы раз в неделю, это не бешеная скорость, в конце концов! Не останавливайте другим игру, пожалуйста.

Теперь о сюжетах и тем, что с ними в связи с изменениями

► Сюжет по балу перенесён в архив за "не рентабельностью"
► Любимчики фортуны жив и потихоньку движется :3
► Прекрасное, ужасное далёко, эпизод Пылающие берега отыгрываем мы с доком, там посмотрим. Эпизод по Release the Kraken - дожидаемся Алека, тоже самое в эпизоде Аленари и Алека, Что нас ждет, море хранит молчанье. - в прежнем режиме, доигрывайте ребят, Лучшая тайна та, о которой никто не знает. - в штатном режиме, ждём поста Джереми. Новички! Отпишитесь в теме: Обсуждение: "Прекрасное, ужасное далёко" , - и укажите свои пожелания к игре, будем организовывать вас в эпизоды)
► Камень-Ножницы-Бумага - игроки, у кого встала игра (Артур, Сабрина) - отпишитесь в теме - Обсуждение: "Камень-Ножницы-Бумага" - по поводу пожеланий/планов. Артур Редгрейв - будешь ли дожидаться Мейбл? Нужен ли Эпизод? Сабрина, свои пожелания тоже. Остальные эпизоды там вполне движутся, так что всё в штатном режиме :3

Списки участников и эпизодов квестов актуализировала.
По поводу действующих игроков всегда можно смотреть нашу Перепись, мы её поддерживаем.

Ещё раз напомню, что если у вас встала игра, вы с соигроком зашли в тупик, молчание в углу ничем вам не поможет Х))) Пишите в вызов ГМ, в ЛС, будем разруливать )

За сим у меня на сегодня всё.

0

20

Происходящее в мире

Ребятки, обновлена тема Что происходит? сразу по всем месяцам, потому что было отыграно достаточно много интересного)
Вот конкретно новые параграфы:

Август 1886
27 августа
Объединившись в решении проблемы "сошедшего с ума корабля",  Артур и Арон посещают психиатрическую лечебницу, где содержится команда корабля-призрака.

Сентябрь 1886
01 сентября
В психбольнице владелец нашумевшего "корабля-призрака", по совместительству дядя Арона Ферро, рассказывает ему, что перевозил на борту корабля старинные артефакты, заказанные ему за большую сумму. Он поведал племяннику, где спрятал их в грузе и сказал, что они виной безумию, постигшему команду. Арон с его другом Франциском решают добыть злосчастные артефакты и распутать узел. Но всё идёт не по плану...

03 сентября
В тени газетных шумих проходит быт работниц спичечных фабрик. Женщин, закрытых в круге непосильной механической тяжбы изнуряющего труда. Но пока труд приносил хоть какие-то деньги - они терпели. А когда перестал - обратились за помощью к Арону и Франциску, в узких кругах ставшими известными, как защитники и лейбористы. Похоже, затеваются большие забастовки.

05 сентября
Узнавшие немного больше о Клубе Любимчиков Фортуны Алек и Джордж решают проникнуть в одно из мест проведения клубных вечеров.

Октябрь 1886

28 октября
Подвергнув сомнению "божественность" воскрешения пророка Децемуса, Джейкоб Райс и Шон Блейк отправляются на кладбище и ведут своё расследование. На их беду в сбор улик вмешиваются фанатики Децемуса.

Ноябрь 1886

03 ноября
Утром 3 ноября в газете вышла статья о разграблении многострадального Ньгейтского кладбища. Неизвестные (по предположении авторов статьи - студенты), украли 15 тел заключённых, повешенных в последние дни. Статья вызывает сильный резонанс в общественности, но ещё больший резонанс она вызывает в душе профессора Мура, возмущённого "клеветой на его студентов"! Не найдя понимания в этом вопросе ни в полиции, ни в издательстве, он приходит к своему другу лорду Блейку, чтобы самостоятельно расследовать преступление.

4 ноября
● Похищение оказалось меньшим из зол. В середине дня внезапно для всех студентов в двигателе дирижабля произошёл взрыв. Ладья, а за ним и аэростат, стали стремительно сгорать. Мало того, что на борту штормрайдера были студенты, спасавшиеся от африканского зноя и насекомых, так ещё и риск возгорания леса мог превратить весь лагерь экспедиции в 80 человек в один пылающий ад. Более находчивые студенты, как Марк, Роза и Джейд кинулись спасать людей и ценный инвентарь из горящего судна.

● Возгорание застали и моряки. С утра "Мурена" и "Глориана" увидели друг друга и вышли на переговоры. Более пострадавшему военному клиперу нужен был ремонт и буксир, а Мурене - врач, их док сам был в плачевном состоянии. Договорившись о взаимодействии команды условились высадиться на берегу. Но при высадке доктор Ливингстон и Джордж увидели сначала дирижабль, а потом взрыв и поспешили на место трагедии. Уже на месте лагеря студентов было решено перенести лазарет сюда. Пострадавших со всех сторон было хоть отбавляй.

● Раненным и пострадавшим нужны были медикаменты, или хотя бы травы из которых их можно приготовить. Добровольцев в сопровождении ботаника отправили в лес. Среди них были Арон, Адам и Джереми. Только вместо невинных травок группа натолкнулась на необычные старые руины.

17 ноября
В тёмных углах Лондона происходят не освещённые в прессе драмы. К одной из таких можно отнести похищение детей из приюта, с целью экспериментов или продажи для рабского труда. Один из таких детей, Чиж, сбегает с завода, куда его продали и оказывается на чердаке дома Манро. В лице Генриетты он находит неожиданного союзника и дети решают бороться с этой тёмной историей. За помощью они обращаются к покровительнице приюта - Лилиан, а та, в свою очередь, пишет письмо Франциску.

20 ноября
Франциск Найт отзывается на просьбу леди Сантар и собирает команду для проникновения на завод и освобождения детей. В начале операции ему на голову сваливаются внезапные помощники в лице Чижа и Генриетты. Дети свято уверены, что незаменимы в вопросе проникновения на напичканный охраной завод.


Если вы ещё не знакомы с темой - настоятельно рекомендую ознакомиться полностью и использовать в игре) Также напоминаю, что любой ваш личный эпизод может повлиять на окружение и помочь другим, если вы того захотите, а потому - если в вашем эпизоде происходит что-то значимое для сюжета/города/группы людей, смело пишите своё предложение - внесём в тему)

0

21

Всеобщее благо

Буду кратка - у нас стартовал новый квест, ура! http://sd.uploads.ru/UQ03p.png
Новый сюжет Всеобщее благо посвящён социальной стороне вопроса лондонской жизни, немного политике, много - медицине. Поскольку проблема может иметь 100500 вариантов развития и решения, данный сюжет будет иметь смешанный мастеринг (я буду вести по необходимости или отыгрывать ключевых НПС), и отдаётся на откуп игрокам, принимающим в нём участие.

Приятной всем игры :33

+1

22

С прошедшим первым апреля!

Надеемся, что день смеха доставил вам немного позитивных эмоций ;)) Мы были близки к тому, чтобы оставить темы так X'DDD

+1

23

Небольшое пополнение матчасти

Ребятки! За многие месяцы консультирования у меня скопились общие вопросы, которые требовали раскрытия в матчасти, и вот теперь они там :3
Пополнены разделы магии и оккультизма, демонологии.

Они ничего не меняют, скорее расширяют и расставляют по полочкам. Желательно к ознакомлению всем :3


Изменения вот:

Важно понимать. Разница между оккультизмом, колдовством, ведьмовством, культизмом.

Оккультизм

Колдовство, ведьмовство, культизм

1) Опирается на заложенные в мире закономерности
2) Возможен для воплощения всем
3) Ужасно придирчив к мелочам, условностям, территории, деталям, часто не удаётся
4) Не имеет влияния на использующего его
5) Ограничен по возможностям

1) Опирается на силу, полученную из другого мира/пространства
2) Могут воплощать только те, кто вступил в сделку с потусторонними силами
3) Чаще всего менее требователен к деталям ритуалов, поскольку черпает энергию для них извне.
4) Всегда влияет на реципиента, меняет его в угоду силе, с которой он пошёл на сделку
5) Чаще всего, имеет огромные возможности

Оба этих направления могут взаимодействовать. Ведьма может использовать оккультизм, оккультист может единожды вступить в сделку с чем-то потусторонним, испытывая минорные последствия сотрудничества. Они не взаимоисключающие.

Разбор пунктов подробнее:
1) Оккультизм можно сравнить с такой вещью, как архитектура. Во всём мире есть архитектура: примитивная, сложная, вычурная, аскетичная - разная. У архитектуры, в целом, есть общие законы. Например - для устойчивости крыши надо по опоре на каждый угол. У каждого региона есть свои архитектурные особенности (архитектура Китая, Индии, России, Англии).
Также и оккультизм - он имеет просто невероятное количество воплощений. Примитивный шаманизм - это тоже оккультизм. И гадание на рунах. И церковные обряды - это тоже оккультизм. И демонология (до момента сделки с демоном) - это тоже оккультизм. И религия вуду, и обряды разных стран. Многие ритуалы сильно завязаны на территории, где они появились.
В современном Бримстоуне как раз занимаются тем, что изучают разные формы оккультизма, проверяют ритуалы, систематизируют, ищут закономерности, улучшают (и так далее). Главным остаётся одно - оккультизм опирается на сложившиеся в мире законы природы, ноосферы и всего прочего.
Другое дело колдовство - оно наделяет получателя реальным даром. Мелкое колдовство ведьмы могут творить и без ритуалов (вроде отведения глаз, зажечь свечу, захлопнуть дверь и т.л.). Их ритуалы могут идти наперекор всяким законам мира.
2) Оккультизм, при желании и старании, может изучить любой. Колдовство и культизм возможен только после сделки с потусторонней силой. К слову, сделка совершенно не обязательно может быть добровольная/вербальная/иметь фактическое подтверждение себя. Особо могущественные создания могут по своей инициативе сделать кого-то колдуном/жрецом/культистом и использовать его, как марионетку для воплощения своих целей. Многие получатели силы, как языческие жрецы например, не всегда понимают, когда становятся голосом и руками своего "бога" немного буквально.
3) Оккультизм не сработает у вас в 70% случаев, если вы мастер. 50% случаев, если профессор. Это та степень знаний, которая не прощает не то, что ошибки - погрешности. День/свечка не те, фитиль из неподходящего материала, травка на круг упала. Оккультизм - это больше боли, чем программирование на сыром js или c++, потому что ошибку порой приходится исправлять в следующий раз много лет спустя на новый парад планет. Зависит от сложности ритуала.
Колдовство тоже требует свои условности, свои символы, амулеты и фетиши "дарителя" силы, жертвы, но он куда чаще "проходит как надо".
4) Оккультист никак не меняется, даже если использует оккультизм всю жизнь. Культист ли, жрец божества, колдун или ведьма всегда начинают меняться, будто наполняясь не только силой "дарителя", но и отражая его немного. У ведьм это дьявольские отметины, "отмирание" сочувствия и моральности, изменение вкусов, например. Культисты Дагона становятся "людьми-амфибиями" и вообще лишаются своей воли. Обычно влияние пропорционально силе "дарителя". Также, с момента сделки реципиент сильно зависит от настроения/благосклонности дарящего. Демон может и наказать ведьму, лишив её силы.
5) Оккультизм НЕ может: наделять кого-то уникальными способностями; менять время; перемещать из точки в точку; превращать одно существо в другое; перекраивать человеческую душу; подчинять людей своей воле; исцелять смертельно больных. При определённых условиях и в теории, колдуны могут всё это. С разумными ограничениями, но всё же. Те же ведьмы при большом багаже знаний могут даже зациклить время и создать другое пространство.

ВАЖНО понимать! Это сравнение именно для игроков. Персонажи в мире вам не скажут, чем оккультизм отличается от прочего. Непосвящённые точно напутают демонологию с ведьмовством, и так далее. Поскольку о существовании культистов и колдунов знают единицы, их разницу между оккультизмом и все эти чёткие разграничения вам никто не назовёт, или назовут только некоторые из них.


Сила и возможности ведьм очень обширны и разнообразны. Они зависят от трёх моментов: конечно же опыт; гримуар; демона-покровителя. Сравнить их колдовство проще всего с книгой рецептов до изобретения общих кулинарных книг - каждая ведьма хранит секреты своих чар. Иногда, на шабашах, по желанию делясь с товарками, но чаще - нет. Накопились какие-то "общие" чары, но часто половина гримуара - что-то своё, что-то эдакое, пусть немного, но отличающееся от магии "соседки". Сам гримуар либо переходит от старшей ведьмы (которая воспитывала свою преемницу), либо от демона (если тот сам предлагает знания и отдаёт гримуар своей бывшей ведьмы), либо пишется с нуля. Ну и наконец сами демоны тоже не одинаковы. Вырастить ведьму - труд. Её надо обучать, оберегать, договариваться, иногда наказывать, иногда поощрять, в общем - растить и воспитывать. Некоторые демоны, едва ли пару раз бывавшие на Земле, могут привнести в магию своей подопечной только пару грубых заклинаний (вроде того, как в кулинарии учить варить яйца), другие же старательно изучали мир, даже оккультизм, и знают как энергия их мира может на что повлиять и учат своих подопечных готовить "изысканный соус". Очень часто ведьмы ударяются в какой-то более менее близкий им профиль. Например: анималистика, проклятья/порчи, или ворожба. Что-то близкое им.


Тело демона - это такая очень сложная "кукла". Сам демон не нуждается для выживания в еде, воде и сне. Но смысл почему они рвутся в этот мир - это именно удовольствия Земли. Потому при выходе с Ада (и только тогда!) они создают себе оболочку. Она всегда выглядит как человек (могут быть минорные отличия вроде острых зубов или заострённых ушей, но это скорее прихоть), но также всегда у неё остаются демонические глаза. Демон может "настроить" своей кукле рецепторы и органы вроде человеческих, например вкусовые рецепторы, тактильные, обоняние и так далее. Еда всё равно в их теле будет не перевариваться, как у нас, а просто изничтожаться и исчезать. По большой прихоти, он даже может создать себе кровеносную систему. Но, по факту, она не играет никакой роли. Демон не может истекать кровью. Он вообще не страдает от физических повреждений. Если отрубить ему голову, то от может ходить с ней под мышкой. А потом поставить её на место и рана затянется. Тело - всего-лишь кукла для наслаждения этим миром, суть демона - дух. Потому они не наделены репродуктивными функциями и потомства иметь не могут. Выбрать новую оболочку демон может себе только после низвержения в Ад и возвращения назад.

+3

24

Всё ещё что-то происходит

Небольшое, промежуточное, так сказать, обновление тем: Что происходит и Анонсы квестов.

Ноябрь 1886

4 ноября
● Раненным и пострадавшим нужны были медикаменты, или хотя бы травы из которых их можно приготовить. Добровольцев в сопровождении ботаника отправили в лес. Среди них были Арон, Адам и Джереми. Только вместо невинных травок группа натолкнулась на необычные старые руины. В эти самые старые руины Арон и Адам умудрились провалиться, по системе сложных ловушек оказавшись в подземном алькове. Там они наткнулись на группу итальянских археологов, братьев по несчастью, но знающих о храме чуть-чуть больше их. При попытке снять ловушки и выбраться из плена всё пошло не так, и все пятеро провалились ещё ниже, в подземное озеро. И, судя по всему, сами они оттуда не выберутся.

● Немного вдали от пожаров и старых храмов, Аленари Сантар, в сопровождении части своей команды, и Марк Эдвартс, после тушения корабля отправленный найти еды, решили устроить охоту на крокодила. Ну как, решили... Пока они охотятся на крокодила, крокодил охотится на них.

6 ноября
Студенты, Сабрина и её друг, попытались провести собственное расследование произошедшего на кладбище и... отправилиь на кладбище. Конечно всё пошло совсем не так, как они это рассчитывали. Они застали там странный ведьминский ритуал, при котором "служительницы дьявола" вернули к жизни и создали что-то жуткое с телом из могилы. И пока молодой человек был отправлен за профессором Муром, Сабрину поймали ведьмы и похоронили заживо, не зная о подмоге. Вестер смог откопать девушку и забрать его со злосчастного кладбища, но увы, их присутствие не прошло незамеченным. Также не захотел смирно сидеть поднятый труп. Об этом подробнее в газетных новостях
Статья в газете за 7 ноября:
"Опять студенты?
Ньюгейтское кладбище снова подверглось разграблению!
Эта беспрецедентная аморальная акция, те, кто занимаются этим стоят за гранью совести и сочувствия! Сегодня утром полицейские обнаружили ещё одну разрытую могилу на кладбище для заклёчённых. По показаниям сторожа, он видел на кладбище молодую девушку и мужчину в примерное время преступления. Сторож не уверен, причастны ли они к похищению напрямую, поскольку тела у них не было, но у самой могилы айдены женский плащ и заколка. По словам свидетеля, девушка была молодой, возраста студентки, с ярко-рыжими волосами.
Чтож, наконец-то инспектору Фишеру перепали хоть какие-то улики для расследования этой плеяды преступлений!
Тем временем парламент бурно обсуждает возможность усиления охраны на кладбищах в связи с растущей аморальностью учёного общества. Председатель Свитфорт обратился с речью...(читайте далее на странице 7)"

Новости от 10 ноября
"Нападение монстра Франкенштейна!"
"Покой Лондона не прекращает сотрясать то ли проклятье, то ли наука! Вчера, 9 ноября 1886 в полицию обратилась миссис Гаскалл, говоря от имени своей дочери. На несчастную днём, на небольшом острове бывшего юга района Ламбет, напал ужасный монстр, будто рождённый мрачной фантазией Мари Шелли. Сшитый из множества тел, он покалечил и почти раздел несчастную, прежде чем её спасли моряки. Само создание нырнуло в воду и скрылось. К счастью, девушка не успела серьёзно пострадать..."

Новости от 11 ноября
"Монстр Франкенштейна возвращается!"
"После обращения в полицию миссис Гаскалл, ещё одна женщина и один мужчина, пожелавшие остаться анонимными, заявив, что на них этот монстр напал 8 ноября. У мужчины были сломаны рука и нога, женщину ударили по голове, но чудовище опять спугнули. Пара не стала сразу подавать в полицию, потому что не могли поверить, что это монстр, а не ужасный театральный костюм! Похоже речь идёт о серийном бандитизме. Но всем ли жертвам этого создания удалось уйти?"

Новости от 13 ноября
"Монстр Франкенштейна создан из похищенных тел!"
"Вчера, 12 ноября, было совершено ещё одно нападение на жителей отдалённых островов Лондона. На сей раз чудовище атаковало целую семью, едва не убило ребёнка и перебило ноги отцу семейства. Тот был сторожем тюрьмы Ньюгейт и к своему шоку, в половине лица чудовища узнал часть тела одного из заключённых. Может ли всё это быть связано с недавним похищением 15 тел с кладбища Ньюгейт? Напомним, что 3 ноября было обнаружено, что из 15 могил похищены тела заключённых..."

7 ноября
В рамках частного расследования, к Вестеру Муру приходит его знакомый констебель, и рассказывает о ряде странных ритуальных убийств, которые всеми силами скрывают в полиции. Настолько тщательно, что до сих пор ни одна газетёнка не заикнулась о изуродованных кругами телах. Вместе с Шоном, они забирают тело очередной несчастной и пытаются понять, кто стоит за происходящим.


Помимо этого, у нас подходит к завершению первый квест, Клуб любимчиков Фортуны. Осталось немного до развязки и решения судьбы клуба, и после этого (а может даже до), игровое время чуть-чуть сдвинется, на сентябрь-декабрь 1886 года. Собственно и да, будет доступен декабрь для дальнейшей игры :3
Так же, с этим переходом, мы стартуем новый квест для наших студентов, а также двинем африканкую экспедицию ближе к её цели. С чем я нас всех и поздравляю :333

+2

25

Год
Эту новость можно, в целом, уместить в одну строчку - сегодня, 10 июня, нам исполнился год :3
http://se.uploads.ru/FTIPp.png
Подводить какие-то итоги или проводить черту не хочется. Просто мы все, и вы в том числе, большие молодцы :33
У нас прекрасная игра, прекрасные игроки, развивается сюжет и ролевая служит своей цели - отдыху и творчеству))  Пусть так будет и дальше, спасибо вам, вы крутые :33
Предлагаю вам в честь этого выпить Х)  http://sd.uploads.ru/UQ03p.png
Если кому-то захочется сказать своё слово - есть вот эта темка поздравлений.

P.S. Я как всегда не умею в оформления =_=

+5

26

Немного о неигровом

Ребятки, все наши глобальные опросники наконец подведены под знаменатель, собраны с 4х флудов и оформлены вот тут. )
В последующем планируется просто пополнять сообщение персонажа, когда на нас снова накатит желание позвкидывать друг друга вопросами х)))

Самостоятельно писать какие-то случайные факты в эту тему по-прежнему можно))

+5

27

Уточнение

Ребят, немного уточнили один момент в матчасти, он был не очевиден:

Человеческое общество, особенно нечистое на руку, быстро нашло себя в мире "торговли душами". Используя незнание (или наоборот - знание) людей всех тонкостей договоров, появились как махинации, так и вполне законные контракты на продажу душ между людьми.
Контракты на душу, покупателем в коих является другой человек, не так уж редки. Оплатой за душу в таких случаях являются банально деньги или освобождение от долговых обязательств. Не так уж редка и такая форма договора: один человек предоставляет другому некоторую сумму в долг, а поручительством в сделке выходит душа должника. Не сумев вернуть долг, человек может остаться без души. Каким образом? Этот контракт просто отдаётся демонам, и те делают из бумаги полноценный договор на душу. Покупатель души в дальнейшем может неоднократно перепродавать ее другим людям или же демонам, у которых эти несчастные скупленные души в итоге и оказываются. Такие договора не вступают в реальную силу до подписания их демоном, но это знают и понимают далеко не все люди.

0

28

Хронология и важная информация

Котят, сначала хочу сказать, что у нас обновилась тема Что происходит?, и вот все изменения и дополнения:

Сентябрь 1886
05 сентября
Узнавшие немного больше о Клубе Любимчиков Фортуны Алек и Джордж решают проникнуть в одно из мест проведения клубных вечеров. Там они узнают, что готовится какой-то большой ритуал, по посвящению всех неофитов клуба в его "офицеров". Но где и когда?

Ночь с 06 на 07 сентября
Через Гидеона Джордж знакомится с Викторией Грейс, у которой свои счёты с клубом. Для получения информации, новые напарники решают установить слежку за подозрительным адресом из книжечки Гарри. Когда оттуда выходит бывший подчинённый Виктории, способный пролить свет на её историю, приоритеты меняются. Ройс и Грейс выслеживают моряка Харви, и в ходе конфлиткного столкновения, тот открывает Виктории её прошлое. А также "следаки" попадают в полицейский участок за нападение и разбой. Они всё ещё не вычислили, где и когда будет проводиться ритуал, но возможно связь Грейс со странными артефактами клуба поможет им выйти на след?

Ночь с 08 на 09 сентября
Тем временем, Арон и Франциск вычислили дом Марви, смогли даже найти лояльных слуг, которые вынесли им планы дома. Именно там должны были храниться артефакты, что свели с ума дядю Арона. Там же должен был быть зачинщик всего этого - Марви. Но мужчины оказались слабо подготовлены для дома полного загипнотизированных слуг, рыболюдов и культистов в самом разгаре подготовки ритуала. На их счастье, этот дом, с помощью дара Виктории, нашли и Ройс с Гидеоном. Заручившись помощью демона и прикрытием посольства, моряки решают разнести "гнездо" Клуба по камешку. В ходе операции команды пересекаются и сталкиваются с самим главой. И он им преподнёс не самый приятный сюрприз...

Ноябрь 1886
● На поиски Арона и Адама отправляются едва оклемавшийся от бури Алек и Виктория.

● Вечером 4 числа морякам и экспедиции удалось собрать воедино некоторые кусочки огромно пазла произошедшего. От Арона офицеры узнают о том, что за раскопками в странном храме стоит Люк Гейбл, организатор бунта на "Сильвер Датчес", и что сейчас он в Береге Слоновой Кости. Капитан "Глорианы" решает для этого скорректировать маршрут, тем более - кораблю нужен серьёзный ремонт. Пользуясь правом военного корабля на задании, он просит "Мурену" взять на буксир пострадавший клиппер. Студентов корабли взяли на судна и договорились довезти до места назначения, поскольку дирижабль был безвозвратно потерян.

7 ноября
В рамках частного расследования, к Вестеру Муру приходит его знакомый констебель, и рассказывает о ряде странных ритуальных убийств, которые всеми силами скрывают в полиции. Настолько тщательно, что до сих пор ни одна газетёнка не заикнулась о изуродованных кругами телах. Вместе с Шоном, они забирают тело очередной несчастной и пытаются понять, кто стоит за происходящим. Они привозят тело к профессору и вызывают на помощь лечащего доктора Шона. Им даёт это не так много, как хотелось бы, и мужчины принимают решение обратиться к Колет Девон.

9 ноября
Колет отзывается на просьбу Шона и приезжает в дом к профессору. Вместе они пытаются провести ритуал, который восстановит последние минуты жизни погибшей, и дадут хоть какие-то зацепки для дальнейшего расследования.

14 ноября
"Глориана" и "Мурена" достигли Сьерра-Леоне, первого на их пути порта, поданного Британской короны. Тут им предстоит швартоваться ближайшую неделю, потому моряки рассылают письма и телеграммы, ищут материал для починки кораблей. Во время такой вот задачи Аленари с молоденькой мичманом Рут уходит на лесопилку. Но лес встретил их сразу тремя плохими новостями: пожаром, плюющейся коброй и Люком Гейблом.

15 ноября
● Сам Шон пытается рыть там, где может. Зацепившись за хлопок в волосах жертвы, он проверяет, не пропала ли какая-нибудь работница лондонских хлопковых заводов. И находит. Не только семью погибшей, но и проблемы. Потому что заметающий следы за убийцей Риган пытается заколдовать детектива-любителя, и единственное, что спасает лорда Блейка - кулон Колет. Но от ножа он не поможет.

● В Сьерра-Леонне моряки пьют и спаивают студентов, что, конечно, не приводит ни к чему хорошему.

16 ноября
До Арона доходит слух, что чуть подальше от Фритауна есть поселение, в котором живёт сильная шаманка. Одолеваемый кошмарами, наравне с Викторией и Артумом Данхэмом, он решает, что лучше попробовать и отправляется с двумя своими самыми верными ребятами на поиски местной колдуньи.


А также важная информация!
Как только закроется квест по Любимчикам фортуны (а для этого осталось завалить босса доиграть один эпизод), будет сделан временной сдвиг (это я уже часто говорила). Так вот, мы решили делать сдвиг на промежуток октябрь 1886 - январь 1887. Текущих квестов на сентябрь больше нет. Если ещё останутся эпизоды в августе-сентябре, они простой перейдут в "Воспоминания". Скоро на Бриме наступит Рождество
https://image.ibb.co/mHXhKo/1_61.png

+2

29

Отпуск и многострадальные демоны
Котаны, с 14 по 29 число я в отпуске, и пребывать на форуме постоянно точно не смогу. А порой, о ужас, буду отсутствовать по паре дней (ни стыда, ни совести Х).
В связи с этим прекрасным событием Арон получил силу, которая и не снилась его отцу! права администратора, и по всем вопросам, консультациям, приёму анкеты и даже непоняткам смело можно пинать его, если меня нет. Он даже прошёл экзамен знания матчасти (с инструкцией, в любой спорной ситуации зови Лили).

В ходе этого экзамена мы также по-пинали матчасть многострадальных демонов и обнаружили ещё один не раскрытый там вопрос (да-да, мы тоже офигеваем, как много надо сказать).
Касается он всё того же тела демона, и уточняет пределы его живучести. Ответ - ужасно живучее.

Восстанавливать тело от повреждений демон может мгновенно (или так и ходит с головой под мышкой), но уничтожить его обычными способами всё-таки можно. Во-первых, сила этой регенерации распространяется на "зону существования" духа демона, его ауры. Размер ауры демона определяется его силой, сожранными душами, опытом, и может варьироваться от 3 (у самых слабых демонов-подручных) до 40 метров (мощные демоны). На это же расстояние распространяется и упомянутое выше влияние демона на человеческое восприятие и возможность самих демонов чувствовать друг друга. Если всё ту же оторванную голову утащить от тела демона за эту зону - она исчезнет, как и сам демон - его утянет в Ад. Откуда он может вернуться почти что сразу через портал посольства, и даже пойти пожаловаться в полицию. Также демон не может восстановить сильно повреждённую оболочку, например если упадёт со скалы, свалится в кислоту или его разорвёт взрывом. В случае проведения ритуала экзорцизма, демон также исчезает вместе с телом.

+4

30

Мы это сделали!

Котят!)) Спасибо вам чудесным, мы закрыли первый наш квест!
Клуб Любимчиков Фортуны официально завершён!

http://sg.uploads.ru/w6pAQ.jpg

Немного забавной статистики:
► В квесте в общей сложности приняло участие - 13 персонажей (если считать убитого Росса Манро)
► Мы его обыграли за 13 эпизодов

Итоги квеста - Клуб Любимчиков фортуны
► В ночь с 8 на 9 число Виктория, Франциск, Арон и Джордж с группой моряков совершили "набег" на дом, являющийся основным зданием клуба. Джордж, Виктория и моряки были переодеты в неприметную одежду и прятали лица, по предварительной договорённости с посольством не носившие никаких примечательных знаков. На счастье всех, "молодые" члены клуба, носящие только половинки кулона, ещё не успели в массе собраться в месте, где готовился ритуал, зато вся (или точнее - почти вся) верхушка клуба была там. Поскольку расставаться с кулонами и артефактами по своей воле культисты не хотели, нападение переросло в бойню, а сам глава Любимчиков Фортуны, Марви, превратился в огромного рыболюда, способного влиять на разум Виктории и Арона. В ходе битвы Франциску всё-таки удалось убить и его. В доме были найдены зашифрованные бумаги, 8 артефактов, многочисленные кулоны, которые спрятали в "демонические шкатулки". Вся операция заняла 10-15 минут, после чего моряки скрылись.

► Бумаги и артефакты, по договору прикрытия, Джордж в ту же ночь передал Гидеону, а тот - Посольству. Он умолчал, что один известный ему носитель артефакты, Арон, всё ещё разгуливает с опасной побрякушкой, давая тому шанс самостоятельно справится с напастью.

► Расшифровав бумаги, демоны выявили весь список участников клуба. У большинства забрать "половинчатые" кулоны, не порабощающие разум, удалось без особого труда, за деньги или лёгкой угрозой. Кто-то сопротивлялся, но в целом всё равно обошлось без жертв. Но две тревожные новости в бумагах всё ещё были - артефакты попали в руки Марви три года назад, из самого сердца непролазных джунглей Африки. В своё время один из моряков капитана Грейс купил один из них за бесценок и привёз в Лондон, своему покровителю - Марви. Оттуда позже привезли и оставшиеся артефакты, которые откопали наёмные археологи. Значит где-то там  оставались прочие опасные реликвии, а может и храм самого "бога" низвергнутого Клуба - Дагона. И второе - один из ключевых офицеров Клуба, третий после самого Марви, не был в Лондоне и след его давно потерян. Сопоставив факты демоны поняли, что именно он когда-то поднял бунт на "Сильвер датчес"...

► Тем не менее, сам клуб существовать перестал. Купленным бобби и репортёрам предоставили ложную версию событий о рекете и грязном бизнесе, а также о том, что нападавшие использовали слаборазумных рыболюдов из доков для нападения. В конце концов, никто не узнал мистера Марви в том его состоянии, в котором нашли, ровно как и в некоторых прочих мутировавгих культистах. Дело, конечно, завели, но...

► Виктория и Арон, увы, получили отмщение, но не облегчение. Преследовавшие их голоса не исчезли со смертью Марви, давая понять, что настоящая угроза ещё там, за горизонтом. У них была общая проблема, и не у них одних. Они решили искать первопричины там, где они известны и готовится к отплытию.

+2


Вы здесь » Brimstone » Организационный раздел » Объявления АМС