Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Каноничные ведьмы, демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
01.08
Во-первых, у нас смещение игровых рамок на октябрь 1886 - январь 1887 (на два месяца вперёд). В мире Брима будет рождество и снег :3 Во-вторых, мы стартанули новый квест для студентов и профессоров! Всем неравнодушным - к ознакомлению!
01.08
Игроки молодчинки, и мы завершили большой квест "Клуб любимчиков фортуны". Результаты можно почитать тут.
03.06
Сюжет не стоит на месте, мы отметили некоторые события, развивающие канву повествования, почитать обновления можно тут.
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Недоигранные эпизоды » Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику


Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/t/wtOpl.jpg

Gideon Clarek, Mitchell Townsend, Gwendoline Parish
10 мая 1886-го года, Лондон

Ученье перелёт дает всегда:
Учась, как сделать то, что ты желаешь,
Ты сделать то, что должен, забываешь;
Пусть даже ты добился своего -
Что в том? Ты город взял, но сжег его.
Уильям Шекспир


В случае, если завели ученика, озаботьтесь тем, чтобы хотя бы раз в какой-то срок уделять время его обучению. В противном случае, кто знает, что он может натворить?

Отредактировано Mitchell Townsend (12 января, 2018г. 01:17:49)

+1

2

Мистер Клэйрк сидел в своем кабинете и с интересом смотрел на лежащий перед ним медальон. Тот явно носил на себе следы магических ритуалов, на что указывали символы на обороте. Вот только каким были ритуалы, понять не получалось. Несомненно, можно было достать те пару гримуаров, что хранились у демона еще со времен святой инквизиции, однако самому заниматься этим Гидеону было не с руки. Тем более для мужчины сегодня был знаменательный день. Его обуз… то есть ученик, наконец стал делать успехи. Иначе никак не назвать появление  у того самой настоящей личной ведьмы. Мысленно сейчас себя Гидеон сравнивал с отцом к которому его сын-бестолочь ведет знакомиться невеству. Чувства были смешанные. С одной стороны, было интересно посмотреть, что именно сможет с этой дамой провернуть Девид, а с другой, демон не переставал опасаться того, что подручный играет против него. С третьей же, он с радостью глянет на ведьму, ведь этих дам он любил. Естественно речь шла не о светлом непорочном чувстве, а сплетении алчности, желании наживы, удовольствия от извращения чужого я... В общем любви в понимании демона.
День обещал быть занимательным. Гидеон знал, что у подручного не было опыта с подобным и, выслуживаясь перед покровителем, взял на себя обязанность обучить мистера Таунсенда всем премудростям обучения ведьм. Учить учителя - это весьма забавляло Гидеона.
Стук в дверь отвлек демона от разглядывания колдовской побрякушки и он, с видом бывалого еврея, убрал ее в ящик письменного стола, закрыв при этом на ключ.
- Войдите! - пригласил мужчина и дверь открылась. Один из продавцов лавки сопроводил гостей внутрь, а затем закрыл дверь .Глазам вошедших предстал большой кабинет с высокими потолками. У одной из стен стоял огромный книжный шкаф заполненный под завязку. Возникало впечатление, что тот вот вот лопнет от фолиантов. У окна расположился столик и пару кресел. Судя по стоящему рядом бару, эта часть кабинета предполагалась для курения сигар и распития алкоголя, некая табачная комната в кабинете. На одной из стен висела картина с изображением морского берега. В целом комната не была слишком захламлена и чувствовался вкус и дороговизна не только в мебели, но и в бардовых обоях в полоску.
Стол Гидеона был широк и удобен. на нем, помимо письменных принадлежностей, располагалась несколько книг, папок и небольшой глобус. Над столом, прямо за спиной демона, висели сабли на щите. Кресла сейчас стояли прямо у стола, куда хозяин и пригласил гостей жестом. 
- Девид, миссис, я рад вас видеть. Располагайтесь поудобнее. Чай? Виски? - мистер Клэйрк встал с видом радушного хозяина.
- Вы не поверите, как я вас ждал, буквально изводился в этом кабинете, желая услышать все, все до единой буквы о вашей встрече! - Гидеон начал свой спектакль. Сегодня он играл роль добродушного дядюшки.

+1

3

В последнее время Митчелл пребывал в состоянии постоянного нервного возбуждения – то эпизод с невероятно щедрым предложением от мистера N, то еще более щедрый, однако, в отличие от первого – безвозмездный подарок от мистера Поркупайна, который препоручил его, Митчелла, заботам, настоящую живую ведьму! Что делать с обеими этими щедротами, неизвестно откуда свалившимися на его белобрысую голову, он не знал – насчет того, что предлагал мистер N, он все еще раздумывал на досуге, а вот что делать с ведьмой – решительно не представлял себе. Он, конечно, слышал, что нужно обучать их колдовскому ремеслу – но как? Он ведь сам колдовать не умеет, разве может он давать советы другим? В общем, это было невероятно сложно, а академический язык учёных книг давался ему с трудом – пробуя штудировать их, он спотыкался через слово, а через две строки, запутавшись в полете мысли автора, и вовсе терял нить прочитанного. Он, конечно, научил ее кое-чему – мелким пакостям, никак не связанным с колдовством, но этого все же было недостаточно.
Именно в такой сложный момент мистер Клэйрк, видимо, заметив растерянность своего ученика, пригласил его и миссис Пэриш на специально организованное у него в кабинете занятие. Встреча была назначена на десятое мая, три часа пополудни. Приглашенные лица явились без опоздания. Размещаясь в мягком кресле по левую руку от своей ведьмы, Митчелл задумался было о том, выглядят ли занятия в настоящих университетах подобным же образом – в небольших, но со вкусом обставленных кабинетах с высокими потолками, барами, мягкими креслами и столами красного дерева, или несчастные студенты, в числе которых и мистер Спенсер, вынуждены ютиться в условиях куда менее комфортных? Однако мистер Клэйрк заговорил с ними, и юноша был вынужден стряхнуть с себя задумчивое оцепенение.
- Мы с миссис Пэриш будем чай, на улице прохладно, - выбрал Митчелл из предложенных напитков. Ему, откровенно говоря, не верилось, что наставник сейчас пойдет заваривать им чай собственноручно – обычно для этих целей он держал целый штат бездушных слуг, исполнительных, впрочем, в высшей степени, порой доходящей до абсурда. Но сейчас ни одного из них поблизости не виднелось – если они, конечно, не прячутся за вон теми тяжелыми гардинами… Мистер Таунсенд раздумчиво крутанул глобус, возвышающийся над несколькими бумагами, разложенными на столе. Тот, к счастью, стоял надежно, и попытки к падению не предпринял.
- Что же касается нашей с миссис Пэриш встречи, то с моей стороны я могу сказать лишь что мистер Поркупайн препоручил заботу о ней мне. Впрочем, она сама вам сейчас все в подробностях расскажет.
Честно говоря, более детально эту историю Митчелл и сам не знал, поэтому в свою очередь также изводился от любопытства, даже в кресле приподнялся. Однако нужно было еще поставить свое условие – так он будет казаться хозяином вечера, несмотря на то, что на деле является лишь учеником.
- А потом, когда мы выслушаем рассказ Гвендолин, вы ведь научите нас, как работать с ее магическим даром? Нам очень нужны практические советы.
Теперь все необходимое было сделано, и можно было спокойно насладиться историей. Зная мистера Поркупайна, Митчелл не сомневался, что история выйдет занятная.

+1


Вы здесь » Brimstone » Недоигранные эпизоды » Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику