Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

август-ноябрь

События в мире
“Пророк” Децемус воскрес! Всю общественность Лондона потрясло увиденное вчера перед Посольством Ада! Казнённый намедни бродяга... далее в статье.
Посольство Ада выразило желание отправить в Африку исследовательскую экспедицию и даже полностью компенсировало расходы.
Военно-исследовательское судно "Сильвер датчес" брошено у берегов неизвестного острова! Адмиралтейство не желает комментировать подробности этого дела, но уже известно, что часть команды сошла с ума.
31.12
Самых лучших, прекрасных и замечательных! Поздравляем с Новым Годом!
27.12
В Лондоне затевается большая игра! Большая закулисная игра. А в какой роли выступишь ты? Новый мистический сюжет.

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Принятые анкеты » Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист


Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Джейкоб Райс (Jacob Rise)

https://78.media.tumblr.com/cdc06a718d58c3ab3c8ea5ad38732f6d/tumblr_ok6yzk6Jgt1qg1qo0o2_540.gif

О персонаже

1. Джейкоб Райс, 40 лет, человек.

2. Род деятельности
Археолог-авантюрист, ученый, оккультист.

3. Внешность
Прототип — Том Харди (образ из «Табу»)

Джейкоб обладает внушительной комплекцией как для аристократа. При росте под метр девяносто — широк в плечах и имеет развитую мускулатуру выработанную годами работы с киркой и лопатой на раскопках и иным тяжелым трудом. Глаза серо-зеленого цвета, через левый проходит почти-вертикальный шрам. Зачастую небрит и носит аккуратную бороду с усами. Волосы темно-каштановые, коротко постриженные. В целом старается быть аккуратным и опрятным на людях. Обладатель обширных татуировок на теле, из которых наиболее важные — это символ-санкофа в форме птицы и оккультная магическая вязь через всё тело призванная защитить душу от порабощения недругами.

4. Способности и навыки
Хороший наездник и пловец, образован соответственно джентльмену, более обширные знания истории. Археолог, на почве этого так же недурно разбирается в астрономии, в флоре и фауне мест в которых побывал — издержки профессии, работы и жизни в диких условиях. Неплохо разбирается в стрелковом оружии (тоже издержки трудовых будней), но более всего ценит холодное и обладает небольшой коллекцией коротких клинков, которыми частенько пользуется. Часто и много путешествуя по морям, понял и принял базовые азы мореплавания. Сведущ в политике насколько это возможно в условиях мира после катаклизма.

5. Общее описание
Родился в Лондоне, наследник дела исследователя-археолога знатного происхождения, имеющего крепкие связи в Британской Ост-Индской компании и при дворе.
Рос и воспитывался как продолжатель дела отца, прилежно учился и познавал науки искренне увлекаясь делом отца и в полной мере познавая его.
В юном возрасте уже стал путешествовать с отцом и его командой по миру, особенно много бывая в Британской и Голландской Ост-Индии. Там юношу сильно увлекали сюжеты древних сказаний и легенд о богах и героях далекого прошлого, что лишний раз подстегивало энтузиазм Джейкоба при обнаружении нового реликта ушедших эпох.
В семнадцать лет Райс стал полноправным членом Британской Организации Археологических Исследований имея за плечами, хоть еще и юношескими, опыт успешных раскопок и зарисовок найденного в Бирме и Индии.
В девятнадцать застает начало катаклизма в водах Ла-Манша на борту корабля возвращающегося с очередного похода в Ост-Индию. Кошмарное природное явление сильно сносит корабль в сторону и выбрасывает его на берег Франции, что после той ночи считается верхом везения на фоне того сколько кораблей попросту утопло в разбушевавшейся стихии даже будучи в портах.
Следующие несколько недель Джейкоб наблюдает последствия катастрофы во Франции и неспокойные воды пролива, которые кишмя кишели разнообразной невиданной живностью. Добраться до родной Англии не было возможности, передвижение по воде не было возможно из-за потерь в кораблях и диких тварей в воде.
Вскоре немногие оставшиеся боевые эскадры флотов Англии и Франции в купе с реквизированными китобойными судами с экипажами начинают акцию «умиротворения» моря и коммуникация между странами стала более-менее возможна.
Попав домой с немногими уцелевшими после памятного шторма моряками и археологами со своего судна, Джейкоб убеждается, что Англии досталось много хуже и ситуация в целом не поддается ни научному ни вообще логическому объяснению. Так же узнается, что дом Райсов сильно пострадал и мать погибла под обломками, а отец прибывает в глубоком шоке.
Джейкоб всё больше обращает внимание на иррациональные и новые явления в Англии, особенно на фоне физического пребывания в этом мире демонов и морских чудовищ. Отец постепенно спивается и начинает бредить, параллельно всё больше увлекаясь литературой связанной с оккультными знаниями древних времен и демонологией, семья постепенно начинает беднеть на фоне краха их покровителей — Ост-Индской компании. Молодой Райс как может старается уберечь и образумить отца, но не уследил — старик окончательно помешался на фоне горестей и потрясений, сбегает из дому якшаясь с непонятными личностями и в итоге проводит некий ритуал в подвале дома, после которого начинает быстро терять рассудок постоянно бредя о неких сущностях «по ту сторону», часто называя их имена, кои теперь не принято произносить в слух во избежание проблем. Джейкобу ничего не остается кроме как упрятать его в сумасшедший дом где старик постепенно угас и умер.
До 1874 года Райс обитает в Лондоне так или иначе всё больше впутываясь в оккультистику и ритуалы которые погубили его предка. Экспериментальная серия проводимых ритуалов в компании с такими же авантюристами-исследователями заканчивается прорывом сущностей с той стороны и смертью нескольких товарищей по делу. Дело, очевидно, затормаживается до более тщательного изучения и подготовки.
Когда морское сообщение вновь было восстановленно, Джейкоб срывается с места, покидает Англию и пропадает до 1886 года путешествуя с периодическими задержками по миру от Африки до Ост-Индии и Австралии в поисках более глубокого понимания происходящих событий и оккультных знаний подчерпываемых в древних развалинах, племенах и культах.
В 1886 году Джейкоб возвращается домой.

Об игроке

6. Способ связи
Skype - xenoleg

7. Пробный пост

Свернутый текст

Как говорится, ничто не предвещало беды, тихий и мирный денек, билеты на флаер и мороженка. Но, по незыблемому своду законов Мёрфи, беда пришла, когда её особенно не ждешь.
Как говаривал русский товарищ Рико по учебке: "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Именно в этот день выражение стало поистине крылатым.
Тихий голос радио из кафешки неподалеку умолк. Собственно, Рико до этого было меньше всего дела, ну отключили агрегат и всё - не весь же день новости слушать.
Однако недальновидному и слишком расслабленному разведчику были даны более веские сигналы к действию и активации серого вещества в черепной коробке.
Зародившись где-то в центре города и ближе к горам, через город пронеся звук, который, наверное, здесь не слышали очень давно, если вообще слышали. Город затягивал всеми динамиками и громкоговорителями заунывный вой воздушной тревоги. Тревожный сигнал всё нарастал, и игнорировать такое было попросту невозможно, только если не быть глухим абсолютно.
Разведчик вскочил на ноги, выронив стаканчик пломбира из рук, и резко окинул взором парк вокруг себя. Люди засуетились, кто-то сверялся с инструментонами, кто-то уже запаниковал и приставал к другим - потихоньку зарождался хаос.
Следующим предвестником беды стал настойчивый писк инструментона и светящаяся иконка сообщения.
Активировать, раскрыть, прочитать - простые движения и действия, в то время как ощущение того, что здесь и сейчас откроется филиал Преисподней в реальном мире, нарастало в геометрической прогрессии.
И ощущение было верным. Иногда мозг сам по себе опережает мысль и даёт ясно понять, что нас ожидает в ближайшем будущем. И термин "Армагеддон" был очень даже пригоден.
"Уровень угрозы: DEFCON 1
Противник: Жнецы
Предписания: Эвакуация гражданских, тотальная мобилизация военнообязанных"
И всё, коротко и ясно, хотя если бы в сообщении было написано что-то типа "валите нахрен с планеты, тут п**дец", это было бы тоже верно и правильно.
- Жнецы?.. - Рико начал движение из парка, попутно пытаясь выйти на связь с ближайшим гарнизоном, где оставил на хранение свои вещи, с командованием Разведки, к которой, собственно, он был приписан, и вообще хоть с каким-то административным органом управления. Но эфир молчал, только не предвещающее ничего хорошего "нет сигнала, повторите попытку позже". – Какое, епт, позже, надо сейчас?! - Монро знал о Жнецах ровно столько, сколько было дано информации со слов Шепарда и участвовавших в памятном мордобое на орбите Цитадели, где боевые корабли вступили в бой с одной из этих... машин? В итоге, Рико понял только одно - завалить эту хреновину очень тяжело, а если их еще и много...
В прочем, насколько их много он уже мог вскорости убедиться. А пока... Пока что Монро ускорил шаг, потом он уже бежал, отмечая про себя, что на фоне воздушной тревоги и в панике убегающих людей термоядерные ракеты противокосмической обороны смотрятся как в старых фильмах про так любимый людьми конец света.
"Дождались, вашу мать, накликали беду"- Рико вытаскивал из памяти своеобразную карту города и маршрут проследования до своего шкафчика с оружием. Вытаскивал, но не дотащил.
Жнец. Самый настоящий, мать его, Жнец. Летит в атмосфере. На него совершило налет звено штурмовиков, но точно так же его можно было бы обстреливать и из табельного пистолета - толку особо нет.
И эта хреновина очень недвусмысленно растопырила свои... щупальца?.. в сторону парка, и между ними начало зарождаться зловещее, кровавого цвета, свечение.
"Нагнетает энергию на пушку" - как-то отстранено подсказал мозг.
А потом пушка выстрелила.
Сначала в землю ударил луч, который прошел через парк, испарив солидное количество редкой древесины и попросту расплавив землю вместе с людьми, машинами, дорогами и всем, что вообще было в той части парка. А через секунду пришел звук - что-то среднее между свистом и гулом, так Рико показалось на тот момент. Но это попозже.‏

Сейчас разведчика вместе с новым звуком (сирена-то работала еще) накрыло ударной волной, принесшей с собой чудовищный жар и запах горелой земли, дерева, стали. И мяса.
Монро сбило с ног и швырнуло в сторону, с намеченного пути и припечатало о землю.
Вокруг всё горело, Монро казалось, что на нем горит одежда и чертовы волосы на голове, он был почти прав - ткань и волосы тлели.
"Плевать. Мой шкафчик. И тогда повоюем " - Рико встал сначала на колено, потом уже поднялся на ноги, размял отбитые плечи и снова побежал. Оставалось только бежать и надеяться, что очередной выстрел из пушки этого ублюдка или любого другого ему подобного не распылит его на атомы, и он благополучно доберется до гарнизона.
Благополучие... Стоило забыть про это слово.
Города не было. Древние Машины точными ударами уничтожали всё, что было создано людьми. Сирена захлебнулась, теперь в воздухе было слышно только Жнецов - залпы их орудий, их топот, грохот рушимых ими домов. И их гул, можно даже сказать, оглушительный рев, безумная какофония звуков на таких невероятных громкостях, что голова попросту раскалывалась, не в силах выдержать такое давление.
Рико давно, и капитально, порвал одежду, весь в пыли, пепле и Бог знает в чем еще пробирался через руины, попутно встретив колонну броневиков, мчащихся в сторону ближайшего Жнеца... Встречались уже и обгорелые остовы бронетраспортов - что сталось с их экипажем, даже думать не хотелось и не моглось. Монро на автопилоте пер строго до намеченной точки, каким-то фантастическим образом находя путь в густой завесе дыма, копоти, бетонной пыли и пепла.
В итоге он дошел до пункта назначения.
Штаб? Гарнизон? Какая разница - командного пункта, который мог бы организовать оборону, в городе не было. Очередной Жнец метким выстрелом попросту спалил к такой-то матери большую часть построек, причем Рико заметил, что выстрел был даже не прямой, а так, по касательной прошлось.
Поэтому с некоторой толикой радости отметил, что здание арсенала еще было "живо" и ждало солдат, милостиво распахнув двери всем ветрам. Только солдат не было, кроме уже офигевшего в край разведчика в ободранном гражданском шмоте, который не преминул попереть вперед.
До шкафчика со снарягой оставались считанные метры - только пройди по коридорам, доберись до него, проведи идентификацию (Рико верил, что шкафчик не разнесло нахрен случайной детонацией какой-нибудь фигни, и считывающее устройство будет работать еще какое-то время без основного источника питания) и получишь свои любимые вещички. И оружие. Как волка кормят ноги, так и разведчика кормит его снайперская винтовка.

Отредактировано Jacob Rice (27 декабря, 2017г. 20:08:32)

+2

2

Добро пожаловать в Brimstone!
Приятной игры, и да будет море милостиво к вам

Заполнение профиля   ●   Координаця игры   ●   Вопросы к АМС   ●   Шаблон игрового эпизода

0


Вы здесь » Brimstone » Принятые анкеты » Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист