Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона, подростки-дети

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
27.11
В связи с приближающимися праздниками, призываем всех желающих игроков принять участиев новогоднем посткроссинге!
04.11
Обо всём, что произошло в игре за минувшие месяцы можно узнать в объявлении, либо прочитать всю хронологию игровых событий.
30.10
Чем дальше в лес, тем там темнее. Экспедиция продолжает своё движение в джунгли экваториальной Африки. Всем участникам принять информацию к сведению!
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист


Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Джейкоб Райс (Jacob Rise)

https://78.media.tumblr.com/cdc06a718d58c3ab3c8ea5ad38732f6d/tumblr_ok6yzk6Jgt1qg1qo0o2_540.gif

О персонаже

1. Джейкоб Райс, 40 лет, человек.

2. Род деятельности
Археолог-авантюрист, ученый, оккультист.

3. Внешность
Прототип — Том Харди (образ из «Табу»)

Джейкоб обладает внушительной комплекцией как для аристократа. При росте под метр девяносто — широк в плечах и имеет развитую мускулатуру выработанную годами работы с киркой и лопатой на раскопках и иным тяжелым трудом. Глаза серо-зеленого цвета, через левый проходит почти-вертикальный шрам. Зачастую небрит и носит аккуратную бороду с усами. Волосы темно-каштановые, коротко постриженные. В целом старается быть аккуратным и опрятным на людях. Обладатель обширных татуировок на теле, из которых наиболее важные — это символ-санкофа в форме птицы и оккультная магическая вязь через всё тело призванная защитить душу от порабощения недругами.

4. Способности и навыки
Хороший наездник и пловец, образован соответственно джентльмену, более обширные знания истории. Археолог, на почве этого так же недурно разбирается в астрономии, в флоре и фауне мест в которых побывал — издержки профессии, работы и жизни в диких условиях. Неплохо разбирается в стрелковом оружии (тоже издержки трудовых будней), но более всего ценит холодное и обладает небольшой коллекцией коротких клинков, которыми частенько пользуется. Часто и много путешествуя по морям, понял и принял базовые азы мореплавания. Сведущ в политике насколько это возможно в условиях мира после катаклизма.

5. Общее описание
Родился в Лондоне, наследник дела исследователя-археолога знатного происхождения, имеющего крепкие связи в Британской Ост-Индской компании и при дворе.
Рос и воспитывался как продолжатель дела отца, прилежно учился и познавал науки искренне увлекаясь делом отца и в полной мере познавая его.
В юном возрасте уже стал путешествовать с отцом и его командой по миру, особенно много бывая в Британской и Голландской Ост-Индии. Там юношу сильно увлекали сюжеты древних сказаний и легенд о богах и героях далекого прошлого, что лишний раз подстегивало энтузиазм Джейкоба при обнаружении нового реликта ушедших эпох.
В семнадцать лет Райс стал полноправным членом Британской Организации Археологических Исследований имея за плечами, хоть еще и юношескими, опыт успешных раскопок и зарисовок найденного в Бирме и Индии.
В девятнадцать застает начало катаклизма в водах Ла-Манша на борту корабля возвращающегося с очередного похода в Ост-Индию. Кошмарное природное явление сильно сносит корабль в сторону и выбрасывает его на берег Франции, что после той ночи считается верхом везения на фоне того сколько кораблей попросту утопло в разбушевавшейся стихии даже будучи в портах.
Следующие несколько недель Джейкоб наблюдает последствия катастрофы во Франции и неспокойные воды пролива, которые кишмя кишели разнообразной невиданной живностью. Добраться до родной Англии не было возможности, передвижение по воде не было возможно из-за потерь в кораблях и диких тварей в воде.
Вскоре немногие оставшиеся боевые эскадры флотов Англии и Франции в купе с реквизированными китобойными судами с экипажами начинают акцию «умиротворения» моря и коммуникация между странами стала более-менее возможна.
Попав домой с немногими уцелевшими после памятного шторма моряками и археологами со своего судна, Джейкоб убеждается, что Англии досталось много хуже и ситуация в целом не поддается ни научному ни вообще логическому объяснению. Так же узнается, что дом Райсов сильно пострадал и мать погибла под обломками, а отец прибывает в глубоком шоке.
Джейкоб всё больше обращает внимание на иррациональные и новые явления в Англии, особенно на фоне физического пребывания в этом мире демонов и морских чудовищ. Отец постепенно спивается и начинает бредить, параллельно всё больше увлекаясь литературой связанной с оккультными знаниями древних времен и демонологией, семья постепенно начинает беднеть на фоне краха их покровителей — Ост-Индской компании. Молодой Райс как может старается уберечь и образумить отца, но не уследил — старик окончательно помешался на фоне горестей и потрясений, сбегает из дому якшаясь с непонятными личностями и в итоге проводит некий ритуал в подвале дома, после которого начинает быстро терять рассудок постоянно бредя о неких сущностях «по ту сторону», часто называя их имена, кои теперь не принято произносить в слух во избежание проблем. Джейкобу ничего не остается кроме как упрятать его в сумасшедший дом где старик постепенно угас и умер.
До 1874 года Райс обитает в Лондоне так или иначе всё больше впутываясь в оккультистику и ритуалы которые погубили его предка. Экспериментальная серия проводимых ритуалов в компании с такими же авантюристами-исследователями заканчивается прорывом сущностей с той стороны и смертью нескольких товарищей по делу. Дело, очевидно, затормаживается до более тщательного изучения и подготовки.
Когда морское сообщение вновь было восстановленно, Джейкоб срывается с места, покидает Англию и пропадает до 1886 года путешествуя с периодическими задержками по миру от Африки до Ост-Индии и Австралии в поисках более глубокого понимания происходящих событий и оккультных знаний подчерпываемых в древних развалинах, племенах и культах.
В 1886 году Джейкоб возвращается домой.

Об игроке

6. Способ связи
Skype - xenoleg

7. Пробный пост

Свернутый текст

Как говорится, ничто не предвещало беды, тихий и мирный денек, билеты на флаер и мороженка. Но, по незыблемому своду законов Мёрфи, беда пришла, когда её особенно не ждешь.
Как говаривал русский товарищ Рико по учебке: "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Именно в этот день выражение стало поистине крылатым.
Тихий голос радио из кафешки неподалеку умолк. Собственно, Рико до этого было меньше всего дела, ну отключили агрегат и всё - не весь же день новости слушать.
Однако недальновидному и слишком расслабленному разведчику были даны более веские сигналы к действию и активации серого вещества в черепной коробке.
Зародившись где-то в центре города и ближе к горам, через город пронеся звук, который, наверное, здесь не слышали очень давно, если вообще слышали. Город затягивал всеми динамиками и громкоговорителями заунывный вой воздушной тревоги. Тревожный сигнал всё нарастал, и игнорировать такое было попросту невозможно, только если не быть глухим абсолютно.
Разведчик вскочил на ноги, выронив стаканчик пломбира из рук, и резко окинул взором парк вокруг себя. Люди засуетились, кто-то сверялся с инструментонами, кто-то уже запаниковал и приставал к другим - потихоньку зарождался хаос.
Следующим предвестником беды стал настойчивый писк инструментона и светящаяся иконка сообщения.
Активировать, раскрыть, прочитать - простые движения и действия, в то время как ощущение того, что здесь и сейчас откроется филиал Преисподней в реальном мире, нарастало в геометрической прогрессии.
И ощущение было верным. Иногда мозг сам по себе опережает мысль и даёт ясно понять, что нас ожидает в ближайшем будущем. И термин "Армагеддон" был очень даже пригоден.
"Уровень угрозы: DEFCON 1
Противник: Жнецы
Предписания: Эвакуация гражданских, тотальная мобилизация военнообязанных"
И всё, коротко и ясно, хотя если бы в сообщении было написано что-то типа "валите нахрен с планеты, тут п**дец", это было бы тоже верно и правильно.
- Жнецы?.. - Рико начал движение из парка, попутно пытаясь выйти на связь с ближайшим гарнизоном, где оставил на хранение свои вещи, с командованием Разведки, к которой, собственно, он был приписан, и вообще хоть с каким-то административным органом управления. Но эфир молчал, только не предвещающее ничего хорошего "нет сигнала, повторите попытку позже". – Какое, епт, позже, надо сейчас?! - Монро знал о Жнецах ровно столько, сколько было дано информации со слов Шепарда и участвовавших в памятном мордобое на орбите Цитадели, где боевые корабли вступили в бой с одной из этих... машин? В итоге, Рико понял только одно - завалить эту хреновину очень тяжело, а если их еще и много...
В прочем, насколько их много он уже мог вскорости убедиться. А пока... Пока что Монро ускорил шаг, потом он уже бежал, отмечая про себя, что на фоне воздушной тревоги и в панике убегающих людей термоядерные ракеты противокосмической обороны смотрятся как в старых фильмах про так любимый людьми конец света.
"Дождались, вашу мать, накликали беду"- Рико вытаскивал из памяти своеобразную карту города и маршрут проследования до своего шкафчика с оружием. Вытаскивал, но не дотащил.
Жнец. Самый настоящий, мать его, Жнец. Летит в атмосфере. На него совершило налет звено штурмовиков, но точно так же его можно было бы обстреливать и из табельного пистолета - толку особо нет.
И эта хреновина очень недвусмысленно растопырила свои... щупальца?.. в сторону парка, и между ними начало зарождаться зловещее, кровавого цвета, свечение.
"Нагнетает энергию на пушку" - как-то отстранено подсказал мозг.
А потом пушка выстрелила.
Сначала в землю ударил луч, который прошел через парк, испарив солидное количество редкой древесины и попросту расплавив землю вместе с людьми, машинами, дорогами и всем, что вообще было в той части парка. А через секунду пришел звук - что-то среднее между свистом и гулом, так Рико показалось на тот момент. Но это попозже.‏

Сейчас разведчика вместе с новым звуком (сирена-то работала еще) накрыло ударной волной, принесшей с собой чудовищный жар и запах горелой земли, дерева, стали. И мяса.
Монро сбило с ног и швырнуло в сторону, с намеченного пути и припечатало о землю.
Вокруг всё горело, Монро казалось, что на нем горит одежда и чертовы волосы на голове, он был почти прав - ткань и волосы тлели.
"Плевать. Мой шкафчик. И тогда повоюем " - Рико встал сначала на колено, потом уже поднялся на ноги, размял отбитые плечи и снова побежал. Оставалось только бежать и надеяться, что очередной выстрел из пушки этого ублюдка или любого другого ему подобного не распылит его на атомы, и он благополучно доберется до гарнизона.
Благополучие... Стоило забыть про это слово.
Города не было. Древние Машины точными ударами уничтожали всё, что было создано людьми. Сирена захлебнулась, теперь в воздухе было слышно только Жнецов - залпы их орудий, их топот, грохот рушимых ими домов. И их гул, можно даже сказать, оглушительный рев, безумная какофония звуков на таких невероятных громкостях, что голова попросту раскалывалась, не в силах выдержать такое давление.
Рико давно, и капитально, порвал одежду, весь в пыли, пепле и Бог знает в чем еще пробирался через руины, попутно встретив колонну броневиков, мчащихся в сторону ближайшего Жнеца... Встречались уже и обгорелые остовы бронетраспортов - что сталось с их экипажем, даже думать не хотелось и не моглось. Монро на автопилоте пер строго до намеченной точки, каким-то фантастическим образом находя путь в густой завесе дыма, копоти, бетонной пыли и пепла.
В итоге он дошел до пункта назначения.
Штаб? Гарнизон? Какая разница - командного пункта, который мог бы организовать оборону, в городе не было. Очередной Жнец метким выстрелом попросту спалил к такой-то матери большую часть построек, причем Рико заметил, что выстрел был даже не прямой, а так, по касательной прошлось.
Поэтому с некоторой толикой радости отметил, что здание арсенала еще было "живо" и ждало солдат, милостиво распахнув двери всем ветрам. Только солдат не было, кроме уже офигевшего в край разведчика в ободранном гражданском шмоте, который не преминул попереть вперед.
До шкафчика со снарягой оставались считанные метры - только пройди по коридорам, доберись до него, проведи идентификацию (Рико верил, что шкафчик не разнесло нахрен случайной детонацией какой-нибудь фигни, и считывающее устройство будет работать еще какое-то время без основного источника питания) и получишь свои любимые вещички. И оружие. Как волка кормят ноги, так и разведчика кормит его снайперская винтовка.

Отредактировано Jacob Rice (27 декабря, 2017г. 20:08:32)

+2

2

Добро пожаловать в Brimstone!
Приятной игры, и да будет море милостиво к вам

Заполнение профиля   ●   Координаця игры   ●   Вопросы к АМС   ●   Шаблон игрового эпизода

0


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » Джейкоб Райс, 40 лет, археолог-авантюрист, оккультист