Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона, подростки-дети

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
04.11
Обо всём, что произошло в игре за минувшие месяцы можно узнать в объявлении, либо прочитать всю хронологию игровых событий.
30.10
Чем дальше в лес, тем там темнее. Экспедиция продолжает своё движение в джунгли экваториальной Африки. Всем участникам принять информацию к сведению!
01.08
Во-первых, у нас смещение игровых рамок на октябрь 1886 - январь 1887 (на два месяца вперёд). В мире Брима будет рождество и снег :3 Во-вторых, мы стартанули новый квест для студентов и профессоров! Всем неравнодушным - к ознакомлению!
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Игротехника » Обсуждение: "Прекрасное, ужасное далёко"


Обсуждение: "Прекрасное, ужасное далёко"

Сообщений 61 страница 90 из 227

1

Прекрасное, ужасное далёко
http://s9.uploads.ru/PRXJ1.jpg
Время: октябрь и далее, 1886
Место: сначала океаны, моря, берега Африки, а там как пойдёт.

Что, где, когда

02 октября 1886
Военный разведывательный клипер "Глориана" отправляется в плавание на поиски потерянного "Сильвер датчес" и бунтовщиков. По смутны координатам свидетелей они прочёсывают океан целый месяц.

05 октября 1886
В Бримстоуне официально набирают участников экспедиции среди профессоров, учителей и лучших из учеников.

18 октября 1886
Арон Ферро и Артур Данхэм собирали команду на борт нового барка "Мурена". Они будут плыть в Бразилию, узнать происхождение своих "мистических сложностей". 18 октября корабль покидает Лондон и плывёт через Атлантику в Бразилию.

29 октября 1886
Экспедиционный дирижабль типа "Штормрайдер" отбывает из Лондона. По плану он летит на средней скорости вдоль побережья Афики, до Нигерии - подконтрольной Британии территории. Общее расстояние - 7637 км, с остановками в порте Бреста (Франция) и Лиссабоне (Португалия).

3 ноября 1886
Клипер "Глориана" наконец-то находит таинственный остров со стоящей на якоре "Сильвер датчес", но при приближении к нему начинается шторм и из глубины океана показывается кракен. В разыгравшейся буре они едва не тонут, остров опять теряется из вида.
В тоже время корабль Ферро, проплывающий относительно недалеко, также утягивается водоворотом и штормом к эпицентру событий.
Штормрайдер "Филеас Фогг" в тот вечер держал стабильный курс вдоль берегов Африки у Гвинеи, как с неестественной скоростью рядом разыгрался ураган. Дирижабль занесло к земле, повредились винтовые двигатели, пришлось делать срочную посадку на берегах Французской Африки. Место падения дирижабля в 2-3 километрах от берега, в джунглях.

ночь с 3 на 4 ноября и утро 4 ноября 1886
Все три экспедиции оценивают потери и осознают где они. Больше всего пострадал военный Клипер, без длительного ремонта он не скоро сможет поплыть куда-то. Им пришлось временно встать на якорь (пока они не знают, у каких именно берегов они находятся).
"Мурена" Арона пострадала значительно меньше, но им тоже надо понять где они, подлечить ранненых, подлатать повреждения.
Обе команды пока не знают о том, что на земле вынужденно приземлился дирижабль Бримстоуна.
Штормрайдер нуждается в починке, это остановка минимум на три дня, а скорее даже больше. Пока пострадавших нет (ссадины не в счёт).
Команды "Мурены" и "Глорианы" утром увидят друг друга в подзорные трубы Х))

Технические описания судов.

"Глориана"
Вонно-разведывательный трёхмачтовый клипер с винтовым двигателем.
Водоизмещение: 1236 т
Длина: 67,4 м
Ширина: 9,1 м
Экипаж: 17 офицеров, 135 матросов.
Средняя скорость - 12 узлов в час (22 километра в час)

картинка

http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/7803388.1d/0_16f4f3_37d19c5c_L.jpg

Мурена
Деревянный с бронировкой металлом трёхмачтовый паровой барк.
Водоизмещение: 744 т
Длина: 57 м
Ширина: 9,6 м
Осадка: 5,8 м
Экипаж: 65 человек
Средняя скорость: 12 узлов в час (22 километра в час)

картинка

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/1-11terranova.jpg/272px-1-11terranova.jpg

Итак, по результатам этого эпизода Арон случайно узнаёт, что одна из целей военной экспедиции, Люк Гейбл, недавно был в Береге Слоновой Кости. Подразумевается что так или иначе он до моряков эту мысль донесёт и это объединит три экспедиции в общей цели. Но сначала им надо позаботится о раненных, раздолбанных кораблях и студентах, которые на игру в выживание не подписывались. Потому числа 14 ноября Мурена на буксире довозит до Сьерра-Леона Глориану, студенты и прочие члены экспедиции были размещены на кораблях вместо погибших.
Там корабли пробудут не меньше недели. Во-первых - разослать телеграммы, залечить раненных, переформировать комманды по возможности, пополнить припасы, починить корабль и так далее. Студенты, которые хотят вернуться в Лондон, могут как раз в этих числах сесть на дирижабль и в конце ноября быть в Лондоне.
Для всех остальных инфа такая:
- Проблемы, которые нужно решить, написаны выше, плюс можете придумать свои Х)) Можно уже сейчас играть 14-23 ноября, и всё это делать. Можно самостоятельно решать задачи, они все в игре будут учтены.
- Игра текущая никуда не отменяется, но не раскрытые в ней вопросы пока просто не упоминаем.

Красными точками на карте перемещение экспедиции

http://s8.uploads.ru/jyqio.jpg

+3

61

Alenarie Santar
Услышала))

0

62

В общем, все кто хотел, отписался, остальных буду ориентировать по активности и вовлечённости.

Итак, раскладка следующая. Играем мы с 4 ноября и далее.
То что является предысторией и обыгрывается по желанию:
После столкновения с Кракеном, которое мы обыгрываем сейчас, клипер "Глориана" в аварийном состоянии. В трюме беспрерывно работает насос, дыры наскоро залатаны, но без полноценного ремонта мачт и прочего судно само никуда не уплывёт. Учитывая местонахождение (французская акватория), "Глориана" обращается за помощью к случайно обнаруженной ими "Мурене" (Алек, Аленари и Арон, по желанию новую встречу можете обыграть эпизодом сами). "Мурена" пострадала значительно меньше, ей, в основном, нужны припасы воды и еды и помощь некоторым раненным (эпизод своего крушения вы всё ещё доиграываете, у вас там всё вполне неплохо идёт). Капитаны вполне мирно договариваются о буксире для Глорианы", но до этого необходимо залатать все дыры и запастись хоть каким-то деревом на починку.

В связи с этим Аленари, Алека и (наверное) Джорджа с группой матросов отправляют  в местные леса найти хоть что-то пригодное. Арон с кем-то из экипажа также выходит на берег в поисках провианта и прочих мелочей. На берегу эти дружные компании пересекаются со студентами, исследующими новый берег. Поначалу новость о том, что там большой лагерь и есть "почтицелый" Штормрайдер всех воодушевляет и даёт надежду на более быстро решение проблемы. Но на подходах к лагерю их ждал взрыв и световое шоу - у дирижабля взорвался двигатель и он стремительно горел. Понятное дело, что есть раненные, жертвы и вообще всё плохо. Причина взрыва пока неизвеста.

Разбивка на эпизоды:
- В лагере Арон знакомится в Адамом и Джереми, вы втроём отправитесь на поиски припасов/лекарственных растений, воды, всего, что сейчас надо лагерю и пострадавшим людям. Понятное дело, что в вашей компании будет НПС (а может и не НПС) ботаник, который будет знать что надо брать. Где-то в середине этого путешествия вы обнаружите очень древние руины и Арона потянет туда. Это начало эпизода, Гмить буду по необходимости.

- Алек, Аленари, для вас ничего не поменялось - дирижабль не стал решением проблемы, и вам всё также надо найти дерево.  И, похоже, еду. Вы пошли в другую сторону, после длительного перехода увидели группу местных (они так выглядели. по крайней мере, и вели себя в меру цивильно. Даже ломано говорили на французском). Вы объяснили им ситуацию и они уверили вас, что могут предоставить верёвки, полотна и даже лес (древесину, в смысле), но тогда, когда закончат то, зачем здесь оказались - убийство огромного крокодила. Ясно-понятно, что это не всё, но начнём с долгожданной охоты Х3 Гмлю по необходимости.

Все остальные, кто пожеланий не высказал - Артур и Мун, обозначьте, когда сможете играть активно (хотя бы пост в неделю, я имею в виду), потому что иначе вы стопорите всех других. Муну, например, будет очень много возможной работы со студентами, пострадавшими от взрыва дирижабля. Виктория, жду, если мысли появятся - пиши) В целом, я предполагаю разбивать вас на группы не более трёх человек, а то практика показывает, что и в 4-м это долго очень.

Гидеон пока выведен из сюжета, скорее всего он исчез после взрыва (переместился в Лондон, как вариант)

Вопросы/пожаления/замечания, как обычно.

+1

63

Мне все нравится)
Jeremy Wells
Adam Spencer
Кто создаёт тему и  с кого первый пост?

0

64

Здорово!
Aron Ferro
Согласен на все, что не создание темы. Я конечно в завале, но в квесты не торможу.

0

65

Adam Spencer
Тогда я создам тему

+1

66

Adam Spencer
Jeremy Wells
Лучшая тайна та, о которой никто не знает.

0

67

Так, ну у меня пожелания слишком совпадают со всеми остальными, хотя пожалуй, мне бы хотелось больше раскрыть тайну произошедшего с Викторией, если есть возможность как-то связать тот ритуал которым Вик опалило в 83, было бы прекрасно. А так, кровь, ранения, болячки и вот это всё...типа реализм. Меня можно пихать в любую компанию.

0

68

Victoria Grace
Что с тобой произошло расследуется в квесте по клубу, ты туда как раз пост должна х)))

0

69

Lilian Santar
услышала тебя))) /стыдно-стыдно-стыдно/

0

70

Ну и да, учитывая, что Аленари служила на моём корабле когда-то, было бы интересно устроить встречу с ней.

0

71

Victoria Grace
Да, можете устроить встречу, как раз когда капитаны двух судов на встречу поплывут можете узнать друг друга) я вот не знаю, насколько логично капитану бродить на охоту, давай подождем буквально денек-двп я тихо надеюсь на нового доктора с Глорианы если третьего сюжета не придумался, пойдешь с Алексом и Аленари)) нет, так со мной в виде Джорджа устроим себе собственные крутые приключения, ок?)

0

72

Lilian Santar
без проблем) жду-с)

0

73

Victoria Grace написал(а):

Ну и да, учитывая, что Аленари служила на моём корабле когда-то, было бы интересно устроить встречу с ней.

Я с удовольствием, кэп. Я все еще флеш с вами хочу, да.
По делу, цитируя меня же из флуда:
Когда мы друг друга увидим, то Фалькот я думаю велит "Мурене" сигналить, авось что-то поймут. Вик бывший военный капитан и поймет она не "немного", а всё, мы распознаем друг в друге британцев, и "Глориана" снарядит шлюпочку, чтобы в гости сходить.

Собственно, я бы в этот эп Фалькота и не вмешивала, потому что игрока нет, и тогда получится, что вся активная часть (со стороны "Глорианы") приходится на нпс-а. Да и с точки зрения логики, "Мурена", конечно, представилась британским судном, но на деле она может быть и приватиром, и бог знает кем еще, поэтому в первую же встречу рисковать личным капитанским лицом не стоит. Проще отправить лейтенанта(ов), дабы те провели дружественную рекогносцировку.

0

74

Alenarie Santar написал(а):

Проще отправить лейтенанта(ов), дабы те провели дружественную рекогносцировку.

Между делом, коммандер на Глориане Алек, да, и от имени капитана бы он с наибольшей вероятностью говорил х)))

0

75

Lilian Santar
...и именно поэтому рисковать им тоже не стоит XD

А если серьезно, то:
а) если у Алека есть время/желание на еще один эпизод, то мы туда можем отправиться вместе;
б) если нет, то Алек может быть вахтенным, либо (что более вероятно) координировать ремонт нашей раздолбанной "Глорианы".
Да и ни о каких решениях, говорениях от лица или договорах речи вообще не идет, это именно что разведка, в ходе которой станет более-менее понятно, является ли "Мурена" тем, за что себя выдает, и может ли она в принципе оказать какую-то помощь.))

0

76

Alenarie Santar
после чая Алек полетит в тему, с прицела :33

0

77

Lilian Santar написал(а):

после чая Алек полетит в тему, с прицела :33

Ждем, а то чет очень храбро я тут все решаю :ЗЗ

0

78

Alenarie Santar написал(а):

а) если у Алека есть время/желание на еще один эпизод, то мы туда можем отправиться вместе;

Я прилетел и я да, я хочу этот эпизод и эту встречу. Только я бы тогда сначала поиграл вот эту нашу околодипломатию - может, я даже свалю в какой-то момент, чтобы оставить женщин в одиночестве повспоминать прошлое, посмотрим, - чтобы чуть попозже отправиться на охоту уже.

В остальном меня всё устраивает.
Если что, встречу с Ароном в этом "попозже" я тоже хочу, чтобы постоять друг на друга с кислыми рожами и вот это вот всё.

0

79

Alec Santar
Я боюсь, вы околодипломатию три месяца играть будете... Х)))

0

80

Тогда я, наверно, откажусь от околодипломатии и предпочту охоту.
Оставим там Алека руководить починкой корабля, чтобы Аленари была за главную)

0

81

Alec Santar
ну что, можете создавать эпизод Х)))

0

82

Ну-с, леди и джентльмены, я готов вступить в игру, но пока не совсем четко понимаю, как и когда. По идее, если на корабле есть раненные, я должен оставаться с ними (хотя душа просится в джунгли, это да). Единственная причина туда отправиться в данный момент - это поиск какого-нибудь лекарственного растения, которое сейчас вот очень необходимо. Если у кого-то есть еще идеи, подкидывайте.

0

83

Stephen Livingstone написал(а):

По идее, если на корабле есть раненные, я должен оставаться с ними (хотя душа просится в джунгли, это да).

Я думаю, что логичнее раненных перенести с душного корабля в более не менее устроенный лагерь студентов, на суше оперировать легче, чем на дырявом корабле Х)))
Это я к тому, что думала вам с Викторией дать небольшой сюжетец начиная с лагеря.

0

84

Lilian Santar написал(а):

Это я к тому, что думала вам с Викторией дать небольшой сюжетец начиная с лагеря.

О, отлично! )

0

85

Stephen Livingstone
Отлично, завтра со свежей головой выдам))
Да, пожелания писать сюда))

0

86

Пока мне немного не хватает понимания, насколько глубоко док влип в те приснопамятные события 83 года. Как минимум, непосредственным свидетелем точно был. Кроме того, какое-то время он мог подозревать, не являлось ли все происходящее побочным следствием тех новых лекарств, которые у него с собой были. Т.е., конечно они уже проходили испытания на животных и на людях (хотя я не знаю, практиковалось ли это в медицине в то время), и весь набор побочных эффектов должен быть выявлен, но всегда остается вероятность какого-то нового, нестандартного фактора (местная еда, выпивка, благовония, лавкрафтовщина), который в сочетании с лекарством мог дать это самое.

Кстати, отсюда сразу тянется идея "слепого" испытания, когда доктору вместо образца Х подсовывают образец Y практически идентичный по свойствам, за исключением чего-то одного, но притом очень интересного. Но это можно и где-то в другом сюжете поиграть.

0

87

Stephen Livingstone
Тебе нужен ответ ГМ о причастности Стивена к случившемуся?)) Нет, не причастен, но вы с Викторией вольны отыгрывать что угодно в плане подозрений персонажей.Он, например, действительно мог давать антисептики ей, например, утром, и действительно мог считать себя косвенно причатным и прочее, тут вы вольны вгоонять персонажей в любые заблуждения или подозрения.Думаю, это можно даже обговорить, а не обыгрывать.
Как вариант, могу дать такое свидетельство: в тот вечер Стивен видел, как сильно подвыпившие моряки вместе с Викторией садяться в хорошую карету без опозновательных знаков. Дороговатую для кэба.

А так это, в целом, не влияет на вашщу игру тут, скорее на отношения персонажей. Я ещё не проснулась, но я всё помню Х)) Скорее всего я с вами начну за Джорджа

0

88

Stephen Livingstone
Victoria Grace
В общем, я решила, зачем изобретать велосипед Х)))
У вас, по сути дела, общая проблема - команды кораблей кто погиб, кто ранен, лечить их на море, когда есть возможность устроиться в лагере на суше, понятное дело, бессмысленно. В ходе той самой встречи на лодках Виктория может обратиться к доктору Глорианы за помощью - их собственного дока, Муна, сильно ударило по голове в ходе шторма и он никого лечить не может, его самого лечить надо.
Раненых было решено просто перегрузить пока на сушу (а там обнаружился и лагерь студентов). Взрыв дирижабля произвёл на студенчество неизгладимое впечатление. Помимо того, что дирижабль всё ещё горит (а от него загорается лес), в лагере царит беспорядок, паника и куча людей с ожогами.
Виктория не находит капитана дирижабля. Чтобы лечить людей с кораблей, надо чтобы в лагере был порядок, так что капитан для вас первая задача - навести этот самый порядок, а для дока - начать организовывать место для лечения ТАКОГО количества пациентов с травмами разной тяжести и разных происхождений. Джордж мой будет вам в помощь :3
Конечно за за ГМ буду подкидывать дровишек развития, но в целом, сам лагерь и происходящее там можете смело описывать на своё усмотрение)

0

89

Lilian Santar написал(а):

навести этот самый порядок,

о...это я запросто))))

0

90

Victoria Grace написал(а):

о...это я запросто))))

Не забывай, что там студенты в большинстве - богателькие экзальтированные юноши и барышни, не привыкшие к военному строю http://sd.uploads.ru/fEKwz.png
Темку можно создавать, если всё нравится, да

0


Вы здесь » Brimstone » Игротехника » Обсуждение: "Прекрасное, ужасное далёко"