Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Каноничные ведьмы, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона

август-ноябрь

События в мире
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
“Пророк” Децемус воскрес! Всю общественность Лондона потрясло увиденное вчера перед Посольством Ада! Казнённый намедни бродяга... далее в статье.
Посольство Ада выразило желание отправить в Африку исследовательскую экспедицию и даже полностью компенсировало расходы.
03.06
Сюжет не стоит на месте, мы отметили некоторые события, развивающие канву повествования, почитать обновления можно тут.
20.05
Хотели узнать больше о демонах и ведьмах? Тогда вам сюда! Пополнение матчасти.
12.03
Стартовал новый социальный квест, рады старым и новым желающим :)

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 451 страница 480 из 505

1

Добро пожаловать на FRPG Brimstone

http://funkyimg.com/i/2oUX9.jpg
Лондон, 1886 год
Небеса наклонились так низко, что к ним можно протянуть руку, ад совсем близко, а бессмертие стоит гроши. Маяк на горизонте одиноко светит во тьму, его свет играет на волнах новыми, неведомыми цветами чуждых миров, а глубины моря скрывают древний ужас. Строчки в книге кажутся неожиданно знакомыми, а волны поют о временах, когда древние боги были молоды и ходили по земле.

Нужны в игруFAQ по игреГид по матчастиИгровые события


В этой теме вы можете задать свои вопросы игрокам и АМС, а также попросить придержать интересующего персонажа или внешность.
Внешности и акционные персонажи придерживаются на 5 дней, с возможностью продлить на 10 дней.

Придержанные внешности:
Jeremy Irvine
Philippa Coulthard
Raffey Cassidy

Придержанные акции:
Вильям Джонсон - 20.07
Шенон - 21.07

0

451

Краля и Голем написал(а):

но насколько я помню, в правилах написано, что если игроки идут парой, со своей игрой, то вариант с новой расой вполне возможен.

Там прописан момент о том, что если это вписывается в мир - можно прийти со своим сюжетом и какими-то существами.
У вас идея к сожалению не реализуема в рамках мира - теоретически ведьма может вселить душу человека в предмет или животное, но голем из глины, который потом стал ходить и жить как человек - это не просто одушевлённый предмет, это уже что-то из фэнтези. Мышц/костей то у него от этого не появится.
Даже если предположить что удалось создать одушевлённого механического нечто, то это точно, просто 100500 не предметы на продажу.
Ну и даже если ведьма бы создала конкретно себе единолично механическое одушевлённое нечто, то это нечто ни с кем кроме неё играть бы не смогло, потому что в нашем мире одушевлённые предметы вот вообще никак не норма и первый же человек увидевший говорящий предмет упал бы в инфаркт))

Ну вот потому я и сказала, что увы, нет

0

452

Даже если предположить что удалось создать одушевлённого механического нечто, то это точно, просто 100500 не предметы на продажу.

Продажа была опциональна, можно было и амулетами обойтись, если на то пошло.

Ну и даже если ведьма бы создала конкретно себе единолично механическое одушевлённое нечто, то это нечто ни с кем кроме неё играть бы не смогло, потому что в нашем мире одушевлённые предметы вот вообще никак не норма и первый же человек увидевший говорящий предмет упал бы в инфаркт))

Опять же, не вижу проблемы с тем, чтобы придать с помощью магии, как вы говорите, "говорящему предмету" человеческий облик.

Но спорить с администрацией дело неблагодарное. Жаль, что договориться не получилось.

0

453

Краля и Голем написал(а):

Опять же, не вижу проблемы с тем, чтобы придать с помощью магии, как вы говорите, "говорящему предмету" человеческий облик.

Эм, простите, ну вы может и не видите проблемы, а я, как ГМ проблему вижу, потому что магия нашего мира не такая фэнтезийная и могущественная х))

Краля и Голем написал(а):

Но спорить с администрацией дело неблагодарное. Жаль, что договориться не получилось.

И крайне невежливое дело, если уж на то пошло Х))
До свидания)

0

454

Доброго времени суток) Хотелось бы придержать роль Мадам Морон... можно ли сменить ей внешность на Джанет Монтгомери? Уж больно она мне нравится)

0

455

Орбит без сахара написал(а):

Доброго времени суток) Хотелось бы придержать роль Мадам Морон... можно ли сменить ей внешность на Джанет Монтгомери? Уж больно она мне нравится)

Доброго!) Да, конечно можно, внешность на выбор игрока)
Роль за вами до 9.07)

0

456

Добрый вечер. Очень приглянулся ваш форум.
Я хотела зарегистрировать студентку старших курсов. Не могу выбрать между инженерным делом и физикой. Факультеты разные, а потому дилемма.

0

457

мудрая сова написал(а):

Я хотела зарегистрировать студентку старших курсов. Не могу выбрать между инженерным делом и физикой. Факультеты разные, а потому дилемма.

Добрый день!
Ну, если вас интересует участие в сюжете - то нас самом деле любой специальности приминение найдём)) Если вы хотите в экспедицию, Африку и всё что у нас в "Прекрасном, ужасном далёко", то лучше инженерного брать))
Хотя инженеру и в Лондоне будет игра)
Физик скорее будет задействован в Лондонских сюжетах, я так думаю)

0

458

Lilian Santar
Спасибо за пояснение.
А если, допустим, девушка окончила один факультет, а в магистратуру пошла на другой?

0

459

мудрая сова написал(а):

а в магистратуру пошла на другой?

В данном случае факультеты действительно слишком разные, чтобы она могла просто перевестись на магистратуру. Определённо пришлось бы пусть и чуть меньше (не пять лет, скажем, а 3 года) но пройти и курс другой специальности, на которую она перевелась

0

460

Lilian Santar
Я вас поняла, благодарю!
Долго думала насчет внешности девушки-инженера, пока сошлась на philippa coulthard в образе хелен шлегель в Howard's end.
Придержите пожалуйста ее.

0

461

Claudia Wickham
Доброго вечера.
Придержал за вами.
Вдохновения  https://image.ibb.co/fRe9X8/3_2.png

0

462

Переименуйте пожалуйста на Philippa Wickham (:

0

463

Philippa Wickham написал(а):

Переименуйте пожалуйста на Philippa Wickham (:

Готово)

0

464

Добрый вечер! Я от Вестера :3

Я тут ознакомилась с требующимися персонажами. И трудно выбрать кого-то одного х) Мне приглянулись следующие:

- Ричард Ферро
- Вильям Джонсон
- Лукас

Есть ли ещё возможность взять для отыгрыша кого-то из них? Возможно, кто-то прям очень-очень нужен)

0

465

Добрый день! )
Все три акции актуальные и доступные для отыгрыша.
Скажу за Ричарда)
Персонаж нужен лично мне для развития моего персонажа.) Нужно же мне кому-то давать подзатыльники и у кого-то просить помощи в изучении этикета. Тем более это один из последних моих живых родственников х)
Если говорить конкретно по сюжетам, то участвовать можно в приключениях в джунглях и в социальном сюжете. Это из того что мог предложить с самого старта х)

По Лукасу:
Персонаж так же востребован и удобнее всего его будет вписать в квест камень-ножницы-бумага.

По Вильяму Сабрина чуть позже подробнее расскажет. Из того что я знаю по сюжету, Джонсон и Темперс недавно стали свидетелями ритуала ведьм и скептиком пришлось столкнуться с реальностью проклятий и ведовства. )

0

466

Lee Rain написал(а):

- Вильям Джонсон

Добрый день, это ко мне! (:
Друг мне бы не помешал, особенно когда творится такое! Персонаж до этого участвовал в квесте и упоминался и сыграл роль в этом эпизоде. Там Рин увидела настоящих ведьм, за что была похоронена заживо. После чего уверовала в проклятия, в чем будет друга убеждать. С этой стороны могу предложить игру по расследованию того кто, как и когда проклял вас. Так же у меня пропал брат и есть зацепки де его искать, что тоже будет связано со сложностями, помимо этого предлагаю присоединиться к квесту Камень-Ножницы-Бумага. Нужно понять что это за ведьмы и как с ними бороться, верно? (:
Помимо этого можем придумать еще пару сюжетных веток. )

0

467

Благодарю за пояснения :)

Очень трудно выбрать среди столь разнообразных характеров, но, пожалуй, остановлю свой выбор на Вильяме Джонсоне.

И на данный момент рассматриваю внешность Jeremy Irvine, если Вы не возражаете. Имя Уильям, скорее всего, оставлю, оно хорошо подойдет) Для разработки анкеты мне понадобится помощь (как тут много всего интересного и вкусненького, глаза разбегаются), чтобы суметь максимально приближенно создать для Вас друга и развивать сюжетные линии :) Мистика подкупает)

Подскажите, какие шаги далее мне потребуются?)

0

468

Lee Rain написал(а):

Вильяме Джонсоне.

Я пока акции придержу, и внешку))
По персу вас Сабрина лучше сориентирует))

0

469

Доброго дня.)
Внешность полностью на ваш выбор.
Если удобно есть телеграмм: @catloveyou
Или можете зарегистрироваться и воспользоваться личными сообщениями.(:

0

470

Большое спасибо!)

В ближайшее время пройду регистрацию)
И, я так понимаю, мне следует хорошенько поизучать матчасть (это важно) и уже можно приступать к написанию анкеты?
Заранее благодарю за гостеприимство :3

0

471

Lee Rain написал(а):

И, я так понимаю, мне следует хорошенько поизучать матчасть (это важно) и уже можно приступать к написанию анкеты?

Да, если у вас есть какие-то вопросы по матчасти, технической части форума, сюжетам или персонажу также можете сюда писать. Я вам отвечу. (:

0

472

Категорически приветствую. Заранее прошу прощения за то что пишу от имени PR-аккаунта, однако не научился я пользоваться гостевым (если такие есть, и кажется я даже видел намеки). Поэтому мне хотелось бы задать пару вопросов. Все будет чинно, мило и с кружечкой чая (как в итоге потом окажется, я давно его выпил...)

Прочел правила и сюжет и мне до конца не понятно следующее:

О чем идет речь, когда описывают какой то университет? На сколько я вижу о самом университете здесь написано мало, а без действующего аккаунта, мне кажется, я не найду нужной информации.

Системы игры Эпизодическая. Мастеринг тоже...Я честно не понимаю как это должно выглядеть. Там где я раньше играл было либо так, либо эдак. Т.е. Ты либо описываешь поочередно с ГМом, либо по кругу очереди в самом квесте который завершает ГМ. Здесь же, на сколько я понял, будто описывают по кругу очереди и потом продолжают уже исходя из негласных правил отыгрыша. Как тогда понять границы дозволенного описания происходящего вокруг?

В целом это все, надеюсь на понимание. Пока буду регистрироваться и ломать голову над аккаунтом.

0

473

Добрый день)

Waves написал(а):

однако не научился я пользоваться гостевым

Да в этой теме без регистрации писать можно, просто нажимаете от гостя кнопку - ответить)

Waves написал(а):

О чем идет речь, когда описывают какой то университет? На сколько я вижу о самом университете здесь написано мало, а без действующего аккаунта, мне кажется, я не найду нужной информации.

Вы просто разлогиньтесь и зайдите в библиотеку, о Бримстоуне написано очень даже подробно в теме - Бримстоунский университет. Инфо часть скрыта от пиар аккаунта для удобства пиарщиков же, чтобы им не мотать лишние форумы)) Но всё открыто простым гостям)

Waves написал(а):

Системы игры Эпизодическая. Мастеринг тоже...

Система игры и мастеринг совершенно не связаны.
Эпизодическая игра - это игра которая ведётся в отдельных эпизодах. По эпизоду на ситуацию и играется только ситуация, без привязки к локации.
Локационная игра - игра в заранее прописанных локациях.

Мастеринг бывает пассивный, смешанный и активный. Пассивный мастеринг не предполагает вмешательства мастера в игру вообще, смешанный - вмешательство мастера в заявленных квестах и сюжетах, ведение этих квестов, но невмешательство в личные игры (это у нас), активный мастеринг предполагает вмешательство мастера в любые эпизоды.

Waves написал(а):

Ты либо описываешь поочередно с ГМом, либо по кругу очереди в самом квесте который завершает ГМ. Здесь же, на сколько я понял, будто описывают по кругу очереди и потом продолжают уже исходя из негласных правил отыгрыша. Как тогда понять границы дозволенного описания происходящего вокруг?

Эм, у вас был очень странный опыт Х))) ГМ вступает тогда и только тогда, когда этого требует сюжет и развитие. Если требуется полностью играть с игроками - он выступает полноценным участником эпизода, если требуется только внести ситуацию, дать игрокам подсказку или разрулить сюжет - то вступает эпизодически по ходу игры, если требуется просто дать ответ на отыгранный эпизод, то ГМ приходит в конце и даёт зацепки. Здесь вообще нет каких-то предписанных рамок или жёстких правил очередёности - всё делается согласно логике повествования. Надо участие ГМ - он учавствет)

Waves написал(а):

Пока буду регистрироваться и ломать голову над аккаунтом.

Вы с контакта? Вам помочь со всеми этими тернями?
https://vk.com/kiki_lawis - мой контакт, если что)

0

474

Ааааа, вот оно как работает. Славно-славно. Буду иметь в виду, спасибо)

Мне крайне не хочется быть затупком (извините за мой французский), но я так до конца и не понимаю как работает здешняя система мастеринга. Окей, я понял что такое пассивный, агрессивный и т.д. отыгрыши, понял в общем. Я не понял только как это в самой игре должно выглядеть.

Сейчас потирая подбородок, я ломаю голову над тем что по сути вы мне говорите о том, что в самом сюжете может происходить полный хаос. Скорее всего у меня действительно был "странный" опыт, но в том опыте была какая то систематизация написания. Тут наверное она тоже есть, просто я ее еще не понял (скорее всего опять что-то интуитивно понятное, а я тут умничаю).

Вот допустим, как определяется что ГМу нужно внести ситуацию? Утрировать не хочется, но ситуация прям нарывается, хехе) Опять же, есть ли какие то очереди или...Не знаю, по хорошему надо бы на сам квест глянуть, в голове столько догадок. Сколько из них ложны? Я вот к примеру сейчас тоже занимаюсь переливанием из пустого в порожнее (при этом продолжая потирать задумчиво подбородок).

0

475

Случайный Прохожий. написал(а):

Окей, я понял что такое пассивный, агрессивный и т.д. отыгрыши, понял в общем. Я не понял только как это в самой игре должно выглядеть.

Вот вам просто несколько примеров.
Здесь я веду эпизод с человеком от и до - Сигналы S.O.S. судьбе и Богу
Здесь я вступила только однажды, введя ведьм и что они делали - Подсматривать нехорошо
Обычно, в случае с эпизодами, которые я веду как ГМ, обговаривается только ситуация и завязка, большего игроки не знают и пытаются как-то решить случившийся АХТУНГ. Как тут, например ( Лучшая тайна та, о которой никто не знает. ). Я действую исходя из их решений, и развиваю сюжет дальше.
Если я должна вступать только в поворотных моментах, то игроки знают минимум половину ситуации, чтобы они могли развивать её самостоятельно.
Но вообще, у нас есть квесты, которые вообще не предполагают участия ГМ, там игроки сами и создают и решают ситуацию, я просто консультирую по соответствию миру и вписываю результаты в нашу хронологию.
Выбор как играть за игроком, насильно тут мастеринг не насаживают, но если в квестах указано, что он будет, значит он будет. Чаще всего квесты я, конечно, мастерю, но и игроки могут продумывать и развивать свои собственные идеи)

Случайный Прохожий. написал(а):

я ломаю голову над тем что по сути вы мне говорите о том, что в самом сюжете может происходить полный хаос.

Эм, ну вы знаете, мы больше года играем. Никакого хаоса не наблюдается, сюжеты развиваются. У нас вон целая тема выделена под описания развития сюжетов. Что происходит?

Я не знаю, какой у вас был опыт, но предубеждения никогда хорошей погоды не делали х)) Походите, почитайте эпизоды, может станет понятнее.
Если у вас агрессивное отношение к мастерингу (пока у меня сложилось такое ощущение), то вам можно либо не брать сюжеты, где он заявлен, либо играть своё, как вариант)

0

476

Нет-нет. Какая агрессивность? На оборот, я стараюсь быть максимально самокритичным, потому что как раз понимаю - люди за все время жизни ролевой не просто приспособились но и получают удовольствие. Просто я недоумеваю сам над собой...И да, наверное флуд и офтоп разводить не нужно, и поэтому ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС хехе.

Без птицы-тройки


Я правильно понял что имеется в виду "без различного рода подчеркиваний, чтобы как в книге"?

0

477

Случайный Прохожий. написал(а):

Нет-нет. Какая агрессивность? На оборот, я стараюсь быть максимально самокритичным, потому что как раз понимаю - люди за все время жизни ролевой не просто приспособились но и получают удовольствие. Просто я недоумеваю сам над собой...И да, наверное флуд и офтоп разводить не нужно, и поэтому ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС хехе.

Просто походите почитайте) Организационные темы в игротехнике в том числе, там видно как решаются вопросы, когда игроки пропадают или возникают какие-то непонятки)

Случайный Прохожий. написал(а):

Я правильно понял что имеется в виду "без различного рода подчеркиваний, чтобы как в книге"?

Да, именно. На многих форумах выделение есть, мы его не жалуем, если честно) Ну это по эпизодам вполне себе видно, всё пишется обычным текстом по правилам русского языка)

0

478

Думаю произошел небольшой конфуз, при регистрации я не допечатал к фамилии последнюю букву. Не поможете изменить Кроухер на Crowheart?)

0

479

Wilhelm Crowheart написал(а):

Думаю произошел небольшой конфуз, при регистрации я не допечатал к фамилии последнюю букву. Не поможете изменить Кроухер на Crowheart?)

done)
С "подключением"))

0

480

Здравствуйте.
Я ходила-ходила вокруг и надумала перестать ходить. В нужных мне приглянулись одновременно Морриган Джонс и та половина близняшьего тандема, которая Ребекка - подскажите, пожалуйста, кого из них лучше взять, чтобы сразу найти игру?

0


Вы здесь » Brimstone » Пристань » Гостевая