Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Каноничные ведьмы, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона

август-ноябрь

События в мире
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
“Пророк” Децемус воскрес! Всю общественность Лондона потрясло увиденное вчера перед Посольством Ада! Казнённый намедни бродяга... далее в статье.
Посольство Ада выразило желание отправить в Африку исследовательскую экспедицию и даже полностью компенсировало расходы.
03.06
Сюжет не стоит на месте, мы отметили некоторые события, развивающие канву повествования, почитать обновления можно тут.
20.05
Хотели узнать больше о демонах и ведьмах? Тогда вам сюда! Пополнение матчасти.
12.03
Стартовал новый социальный квест, рады старым и новым желающим :)

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Технический прогресс


Технический прогресс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://image.ibb.co/iGzwed/Bezimeni1g_8915897_26535652.gif
Технологическое развитие

Техника и транспорт
Паровые двигатели уже пережили пик своего развития, и люди  начинают задумываться о более производительных и менее ресурсозатратных способах производства энергии. Море бороздят корабли на паровом ходу, а по небу летаю дирижабли. Паровозы исключительно популярны в континентальной Европе и США, но в Англии они представляют редкость. Значительная часть рельсовых маршрутов поездов была уничтожена. С 1878-года воплощается в жизнь проект реконструкции железнодорожного сообщения, посредством строительства более двух сотен мостов между близкими островами.
Машин, как транспорта еще нет, существующие проекты автомобилей с паровыми двигателями медлительны и дороги в обслуживании, а потому в массовое производство еще не поступили. Так что по суше люди все еще передвигаются верхом на лошадях или в экипажах.

Бытовые условия
В каждом цивилизованном городе есть водопровод и канализация, известны технологии фильтрации воды и подогрева в котельных.  Давно изобретены смываемые туалеты и ванны с горячей и холодной водой, душей еще нет. Газовое освещение используется практически повсеместно. В США в крупных городах набирает популярность электрическое освещение домов, там же в крупных городах существуют системы городского отопления домов горячей водой. В Европе по прежнему используют газовое освещение улиц и помещений, а электричество еще не так популярно, в Англии оно так и вообще является заморской диковинкой.

Средства связи
Самым современным средством связи является телеграф, передача сообщений производится по проводам, по воздуху она на текущем уровне развития не возможна. Межконтинентальные линии телеграфа прерываются в единичных местах раз в 5-6 лет из-за того что изоляция проводов нарушается, или их перегрызают рыбы. О телефонах не может быть и речи. Радио не открыто, самым значимым успехом в этой области является экспериментальная передача сигнала на расстояние двух миль. Бумажные письма остаются дешевле и доступнее телеграфирования, передача почты и корреспонденции на дальние расстояния происходит через дирижабли и наземные дилижансы.
Для воспроизведения звука широко используются граммофоны и фонографы, в США в 1884 году начались первые показы кино, и это диковинное развлечение постепенно появляется в старом свете.

Медицина
Анатомия и физиология активно развиваются, изобретен микроскоп, врачи вооружены такими полезными инструментами, как, например, стетоскоп. Людям известна клеточная структура тканей и бактериальная природа возбудителей инфекций, однако изобретения антибиотиков предстоит ждать еще долго. Однако, стерилизация инструментов и соблюдение санитарных норм с целью предотвратить развитие инфекций применяется широко. В Англии активно развивается аптечная медицина. Из внутренностей и секреций вылавливаемых морских существ создают настойки, по своим свойствам совмещающие анестетики и антибиотики, однако и стоят эти лекарства весьма больших денег. Рабочий люд тем временем гибнет от тифа, дифтерии и чахотки. Вакцинация существует пока только от оспы.
Для наркоза активно используется хлороформ, а для обезболивания - морфий. Под общим наркозом проходят простые хирургические манипуляции. С успехом проводятся полостные операции, правда в полной мере плодами современной науки пользуются лишь выпускники передовых учебных заведений. Микстурами, содержащими морфий и опиаты лечат широкий круг симптомов, от хронических язв, до головных болей и насморка. Некоторые такие пациенты позже проявляют зависимость к опию, чрезвычайно сильную и опасную.

Мореплавание

Когда плодородные земли Британии оказались под водой, а уцелевшие жители остались отрезаны от торговых путей опасным морем, только само море спасло Англию от голода. Мутировавшие гигантские рыбы, осьминоги и прочие жители глубин заполонили ее гавани. В деревнях рыбаки по двое-по трое гарпунами удят крупную рыбу, осьминогов и медуз. С причалов крупных городов выходят в море огромные китобойные суда, дающие тысячам людей еду и работу.
Дары моря широко используются в химической промышленности и аптекарском деле. Из секреций редких рыб делают ценные лекарства, по своим свойствам опережающие науку своего времени. Ворвань (жир) китов и гигантских кальмаров перерабатывается в горючее, смазочные масла и прочие органические материалы.
Рыбу едят лишь простолюдины, люди побогаче и попородистее брезгуют любой едой, что добывается в море. Селедка, тунец, креветки, щупальца кальмара и морские водоросли - вот меню бедняка, но никак не лорда. Бытует суеверие, что те, кто едят осьминогов и прочих морских тварей сам может однажды им уподобиться, и у него у самого вырастут щупальца и чешуя.
Так или иначе, рыбный промысел занимает особое место в культуре Англичан. Труд каждого второго рабочего в Лондоне так или иначе связан с переработкой морской продукции. Моряки с рыболовных судов и военных кораблей составляют особую касту общества, со своими традициями и укладом жизни.

0

2

Воздухоплавание

Сложно переоценить вклад воздухоплавания в повседневную жизнь Англии. Именно благодаря ему в настоящий момент происходит подавляющая часть пассажирских перевозок между островами и на континент, импортируются и экспортируются товары, происходит безопасное изучение моря и его обитателей. Единственным развитым в настоящий момент видом судов являются аэростаты и дирижабли. Самолеты на жестком крыле находятся в разработке, но все практически попытки поднять такой аппарат в воздух заканчивались до сей поры неудачами, в виду недостаточной мощности используемых на них паровых двигателей.

Дирижабль состоит из аэростата, вмещающего в себе несколько подогреваемых емкостей, наполненных особым газом, глитэйром, который будучи легче воздуха позволяет всей конструкции подняться в воздух и парить в нескольких тысячах километров над землей. Управление подъемной силой происходит за счет подогрева и охлаждения газа, потому важную роль в конструкции такого летательного аппарата играет термоизоляция. Вентиляция емкостей с газом, с целью не допустить возникновение пожаров, не менее важна. По традиции на борт дирижабля категорически запрещено проносить спички и любые другие огнеопасные предметы. В качестве движущей силы дирижабля, придающей ему скорость и задающей его направление используются паровые двигатели. В зависимости от мощности двигателя, измеряемой в лошадиных силах, объема аэростата, общего веса аппарата и нюансов его архитектуры, дирижабли способны развивать скорость до 100-150 км/ч.

http://s020.radikal.ru/i721/1703/13/8f96f3df8311.jpg

Глитэйр ("глитов газ", "Glyth Air") - газ, назван по имени своего открывателя, Френсиса Глита. Добываемый только в Англии и Шотландии из разломов, образовавшихся глубоко в земле. Исследования природы глитового воздуха продолжаются по сей день, на данный момент выяснено, что он содержит 5% метана, 30% водорода и более 60% газа неизвестной природы, предположительно образованного из вещества, не встречающегося нигде более на земле. Глитэйр значительно менее огнеопасен, чем чистый водород и, вместе с тем, легче воздуха, благодаря чему он активно используется в качестве наполнителя аэростатов.

Двумя главными странами-производителями дирижаблей являются Германия и США, причем американцы ориентированы на массовый выпуск аппаратов для гражданского и грузового воздухоплавания, в то время как Германию больше интересуют военные пути применения аэростатов. Экипаж крупного дирижабля состоит из командира корабля, его старшего и младшего помощников, вахтенных рулевых, метеоролога, штурмана, механиков, среднего и младшего технического персонала.

Типы и модели воздушных кораблей

Индустриальные суда - грузовые и торговые транспорты, оснащенные огромными трюмами для перевозки грузов. Отличаются медленностью и неповоротливостью. Из-за того что двигатели как правило крепятся к тяжелой, грузной гондоле, такой корабль довольно сложно развернуть в нужную сторону, а мощи самых современных двигателей может не хватить для того, чтобы набрать большую скорость.

"Сант-Августин" (SA-000)
Объем аэростата: 230 м3
Двигатель: "Райт III" 200 л.с.
Развиваемая скорость: до 1 тыс. км в день
Вместимость грузового отсека: 80 тонн
Расход топлива: 12 дней без посадки
Пассажирских мест: только экипаж
Экипаж: 20 человек (капитан, старший и младший помощники, рулевой, метеоролог, штурман, 6 механиков, 8 матросов)
Сант-Августин - популярная марка дирижаблей для грузовых перевозок, отличается надежностью, исключительной грузоподъемностью и большим топливным отсеком.

Гражданские суда - такие же крупные, но более быстроходные корабли, предназначенные для перевозки большого числа пассажиров вместе с их багажом, а также корреспонденции. Разные модели различаются по назначению: трансконтинентальные, междугородние, почтовые, круизные, личный транспорт.

"Джеронимо" (JR-000)
Объем аэростата: 200 м3
Двигатель: "Райт II" 150 л.с.
Скорость: 1,7 тыс. км в день
Вместимость груза: 10 тонн
Расход топлива: 8 дней без посадки
Пассажирских мест: 240 (192 сидячих, 36 спальных, люкс на двоих)
Экипаж: до 50 человек (капитан, старший и младший помощники, рулевой, метеоролог, штурман, механики, матросы, повара и обслуживающий персонал)
Популярнейшая марка дирижаблей для трансконтинентальных пассажирских перевозок.
Гондола Джеронимо состоит из трех палуб. На верхней, технической палубе находятся каюты экипажа, кабина капитана и машинные отделения, грузовой отсек для топлива, кухня. Средняя палуба предназначена для пассажиров первого класса, здесь находятся одноместные и двухместные каюты, двухместный номер-люкс, библиотека, прогулочная палуба с баром рестораном. На нижней - туалеты, столовая для экипажа, салон с сидячими местами для пассажиров второго класса и отсеки для багажа. Вдоль борта гондолы оборудованы огромные панорамные окна, сквозь которые можно наблюдать землю во время полета.

"Муха" (MU-000)
Объем аэростата: от 8 до 50 м3
Двигатели: "Арло I" 35 л.с., "Арло II" 45 л.с., "Веспер" 60 л.с., "Райт I" 90 л.с. и другие
Скорость: от 500 до 1500 км в день, в зависимости от модели
Вместимость груза: до тонны
Расход топлива: до 2 дней без посадки
Пассажирских мест: от 4 до 30, в зависимость от модели
Экипаж: 1-2 человека (пилот-рулевой и механик-навигатор, либо совмещающий все функции пилот)
"Муха" ("Mucha") - популярнейшее семейство небольших и относительно недорогих аэростатов, предназначенных для гражданских перелетов. Пользуются большой популярностью именно в Англии, в следствии ее географической раздробленности. Используется и для частных перелетов семьями, живущими на изолированных островах, и для коротких рейсовых перевозок между населенными островами. Является дорогим в обслуживании транспортом, но значительно более безопасным, нежели передвижение по воде. Соответственно, покупку собственного аэростата и наем пилота могут позволить себе лишь богатые люди. Разные модели очень сильно отличаются по техническим характеристикам. Кроме стандартных моделей популярны и свободные конфигурации, то есть раздельная покупка аэростата, гондолы, двигателя, и прочих составляющих в соответствии с индивидуальными нуждами владельца.

"Штормрайдер" (ST-000)
Объем аэростата: 120 м3
Двигатель: "Икарус" 110 л.с.
Скорость: 3,5 тыс. км в день
Вместимость груза: 25 тонн
Расход топлива: 14 дней без посадки
Пассажирских мест: 75 (75 спальных, 90 сидячих)
Универсальный дирижабль, позволяющий перевозить умеренное количество пассажиров и груза на большие расстояния. Идеален для путешествий на большие расстояния и экспедиций.
Гондола Штормрайдера состоит из двух отсеков: жилого и грузового, полностью изолированных друг от друга. Жилой имеет две палубы, один для экипажа, и один для пассажиров. На нижней палубе технические помещения, каюты экипажа, кухня и туалет. На верхних - каюты и салон с сидячими местами, совмещенный с рестораном. Пассажирские каюты крайне маленькие и устроены с минимумом удобств, так что пассажиры вынуждены все время проводить в салоне-ресторане, возвращаясь в каюты лишь для сна.

0


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Технический прогресс