Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру

Демоны, заинтересованные в помощи посольству, авантюристы и исследователи, люди науки (включая студентов), жители Лондона, подростки-дети

октябрь'86 - январь'87

События в мире
Монстр терроризирует Лондон. На счету чудовища уже шесть пострадавших. Ходят слухи, что он создан из похищенных с кладбища тел...
Студенты Уробороса замечены за странным поведением. Юные дарования ходят во сне. Профессора списывают это на усталость, но что происходит на самом деле?...
Рабочие фабрики Чарльза Эктона устроили забастовку, мотивируя тем, что жизненно необходимый для лекарства от холеры и туберкулёза "блюмер" отравляет их
01.08
Во-первых, у нас смещение игровых рамок на октябрь 1886 - январь 1887 (на два месяца вперёд). В мире Брима будет рождество и снег :3 Во-вторых, мы стартанули новый квест для студентов и профессоров! Всем неравнодушным - к ознакомлению!
01.08
Игроки молодчинки, и мы завершили большой квест "Клуб любимчиков фортуны". Результаты можно почитать тут.
03.06
Сюжет не стоит на месте, мы отметили некоторые события, развивающие канву повествования, почитать обновления можно тут.
АМС

Лили
ГМ-админ

Арон
PR-админ

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Технический прогресс


Технический прогресс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://image.ibb.co/iGzwed/Bezimeni1g_8915897_26535652.gif
Технологическое развитие

Техника и транспорт
Паровые двигатели уже пережили пик своего развития, и люди  начинают задумываться о более производительных и менее ресурсозатратных способах производства энергии. Море бороздят корабли на паровом ходу, а по небу летаю дирижабли. Паровозы исключительно популярны в континентальной Европе и США, но в Англии они представляют редкость. Значительная часть рельсовых маршрутов поездов была уничтожена. С 1878-года воплощается в жизнь проект реконструкции железнодорожного сообщения, посредством строительства более двух сотен мостов между близкими островами.
Машин, как транспорта еще нет, существующие проекты автомобилей с паровыми двигателями медлительны и дороги в обслуживании, а потому в массовое производство еще не поступили. Так что по суше люди все еще передвигаются верхом на лошадях или в экипажах.

Бытовые условия
В каждом цивилизованном городе есть водопровод и канализация, известны технологии фильтрации воды и подогрева в котельных.  Давно изобретены смываемые туалеты и ванны с горячей и холодной водой, душей еще нет. Газовое освещение используется практически повсеместно. В США в крупных городах набирает популярность электрическое освещение домов, там же в крупных городах существуют системы городского отопления домов горячей водой. В Европе по прежнему используют газовое освещение улиц и помещений, а электричество еще не так популярно, в Англии оно так и вообще является заморской диковинкой.

Средства связи
Самым современным средством связи является телеграф, передача сообщений производится по проводам, по воздуху она на текущем уровне развития не возможна. Межконтинентальные линии телеграфа прерываются в единичных местах раз в 5-6 лет из-за того что изоляция проводов нарушается, или их перегрызают рыбы. О телефонах не может быть и речи. Радио не открыто, самым значимым успехом в этой области является экспериментальная передача сигнала на расстояние двух миль. Бумажные письма остаются дешевле и доступнее телеграфирования, передача почты и корреспонденции на дальние расстояния происходит через дирижабли и наземные дилижансы.
Для воспроизведения звука широко используются граммофоны и фонографы, в США в 1884 году начались первые показы кино, и это диковинное развлечение постепенно появляется в старом свете.

Медицина
Анатомия и физиология активно развиваются, изобретен микроскоп, врачи вооружены такими полезными инструментами, как, например, стетоскоп. Людям известна клеточная структура тканей и бактериальная природа возбудителей инфекций, однако изобретения антибиотиков предстоит ждать еще долго. Однако, стерилизация инструментов и соблюдение санитарных норм с целью предотвратить развитие инфекций применяется широко. В Англии активно развивается аптечная медицина. Из внутренностей и секреций вылавливаемых морских существ создают настойки, по своим свойствам совмещающие анестетики и антибиотики, однако и стоят эти лекарства весьма больших денег. Рабочий люд тем временем гибнет от тифа, дифтерии и чахотки. Вакцинация существует пока только от оспы.
Для наркоза активно используется хлороформ, а для обезболивания - морфий. Под общим наркозом проходят простые хирургические манипуляции. С успехом проводятся полостные операции, правда в полной мере плодами современной науки пользуются лишь выпускники передовых учебных заведений. Микстурами, содержащими морфий и опиаты лечат широкий круг симптомов, от хронических язв, до головных болей и насморка. Некоторые такие пациенты позже проявляют зависимость к опию, чрезвычайно сильную и опасную.

Мореплавание

Когда плодородные земли Британии оказались под водой, а уцелевшие жители остались отрезаны от торговых путей опасным морем, только само море спасло Англию от голода. Мутировавшие гигантские рыбы, осьминоги и прочие жители глубин заполонили ее гавани. В деревнях рыбаки по двое-по трое гарпунами удят крупную рыбу, осьминогов и медуз. С причалов крупных городов выходят в море огромные китобойные суда, дающие тысячам людей еду и работу.
Дары моря широко используются в химической промышленности и аптекарском деле. Из секреций редких рыб делают ценные лекарства, по своим свойствам опережающие науку своего времени. Ворвань (жир) китов и гигантских кальмаров перерабатывается в горючее, смазочные масла и прочие органические материалы.
Рыбу едят лишь простолюдины, люди побогаче и попородистее брезгуют любой едой, что добывается в море. Селедка, тунец, креветки, щупальца кальмара и морские водоросли - вот меню бедняка, но никак не лорда. Бытует суеверие, что те, кто едят осьминогов и прочих морских тварей сам может однажды им уподобиться, и у него у самого вырастут щупальца и чешуя.
Так или иначе, рыбный промысел занимает особое место в культуре Англичан. Труд каждого второго рабочего в Лондоне так или иначе связан с переработкой морской продукции. Моряки с рыболовных судов и военных кораблей составляют особую касту общества, со своими традициями и укладом жизни.

0

2

Воздухоплавание

Сложно переоценить вклад воздухоплавания в повседневную жизнь Англии. Именно благодаря ему в настоящий момент происходит подавляющая часть пассажирских перевозок между островами и на континент, импортируются и экспортируются товары, происходит безопасное изучение моря и его обитателей. Единственным развитым в настоящий момент видом судов являются аэростаты и дирижабли. Самолеты на жестком крыле находятся в разработке, но все практически попытки поднять такой аппарат в воздух заканчивались до сей поры неудачами, в виду недостаточной мощности используемых на них паровых двигателей.

Дирижабль состоит из аэростата, вмещающего в себе несколько подогреваемых емкостей, наполненных особым газом, глитэйром, который будучи легче воздуха позволяет всей конструкции подняться в воздух и парить в нескольких тысячах километров над землей. Управление подъемной силой происходит за счет подогрева и охлаждения газа, потому важную роль в конструкции такого летательного аппарата играет термоизоляция. Вентиляция емкостей с газом, с целью не допустить возникновение пожаров, не менее важна. По традиции на борт дирижабля категорически запрещено проносить спички и любые другие огнеопасные предметы. В качестве движущей силы дирижабля, придающей ему скорость и задающей его направление используются паровые двигатели. В зависимости от мощности двигателя, измеряемой в лошадиных силах, объема аэростата, общего веса аппарата и нюансов его архитектуры, дирижабли способны развивать скорость до 100-150 км/ч.

http://s020.radikal.ru/i721/1703/13/8f96f3df8311.jpg

Глитэйр ("глитов газ", "Glyth Air") - газ, назван по имени своего открывателя, Френсиса Глита. Добываемый только в Англии и Шотландии из разломов, образовавшихся глубоко в земле. Исследования природы глитового воздуха продолжаются по сей день, на данный момент выяснено, что он содержит 5% метана, 30% водорода и более 60% газа неизвестной природы, предположительно образованного из вещества, не встречающегося нигде более на земле. Глитэйр значительно менее огнеопасен, чем чистый водород и, вместе с тем, легче воздуха, благодаря чему он активно используется в качестве наполнителя аэростатов.

Двумя главными странами-производителями дирижаблей являются Германия и США, причем американцы ориентированы на массовый выпуск аппаратов для гражданского и грузового воздухоплавания, в то время как Германию больше интересуют военные пути применения аэростатов. Экипаж крупного дирижабля состоит из командира корабля, его старшего и младшего помощников, вахтенных рулевых, метеоролога, штурмана, механиков, среднего и младшего технического персонала.

Типы и модели воздушных кораблей

Индустриальные суда - грузовые и торговые транспорты, оснащенные огромными трюмами для перевозки грузов. Отличаются медленностью и неповоротливостью. Из-за того что двигатели как правило крепятся к тяжелой, грузной гондоле, такой корабль довольно сложно развернуть в нужную сторону, а мощи самых современных двигателей может не хватить для того, чтобы набрать большую скорость.

"Сант-Августин" (SA-000)
Объем аэростата: 230 м3
Двигатель: "Райт III" 200 л.с.
Развиваемая скорость: до 1 тыс. км в день
Вместимость грузового отсека: 80 тонн
Расход топлива: 12 дней без посадки
Пассажирских мест: только экипаж
Экипаж: 20 человек (капитан, старший и младший помощники, рулевой, метеоролог, штурман, 6 механиков, 8 матросов)
Сант-Августин - популярная марка дирижаблей для грузовых перевозок, отличается надежностью, исключительной грузоподъемностью и большим топливным отсеком.

Гражданские суда - такие же крупные, но более быстроходные корабли, предназначенные для перевозки большого числа пассажиров вместе с их багажом, а также корреспонденции. Разные модели различаются по назначению: трансконтинентальные, междугородние, почтовые, круизные, личный транспорт.

"Джеронимо" (JR-000)
Объем аэростата: 200 м3
Двигатель: "Райт II" 150 л.с.
Скорость: 1,7 тыс. км в день
Вместимость груза: 10 тонн
Расход топлива: 8 дней без посадки
Пассажирских мест: 240 (192 сидячих, 36 спальных, люкс на двоих)
Экипаж: до 50 человек (капитан, старший и младший помощники, рулевой, метеоролог, штурман, механики, матросы, повара и обслуживающий персонал)
Популярнейшая марка дирижаблей для трансконтинентальных пассажирских перевозок.
Гондола Джеронимо состоит из трех палуб. На верхней, технической палубе находятся каюты экипажа, кабина капитана и машинные отделения, грузовой отсек для топлива, кухня. Средняя палуба предназначена для пассажиров первого класса, здесь находятся одноместные и двухместные каюты, двухместный номер-люкс, библиотека, прогулочная палуба с баром рестораном. На нижней - туалеты, столовая для экипажа, салон с сидячими местами для пассажиров второго класса и отсеки для багажа. Вдоль борта гондолы оборудованы огромные панорамные окна, сквозь которые можно наблюдать землю во время полета.

"Муха" (MU-000)
Объем аэростата: от 8 до 50 м3
Двигатели: "Арло I" 35 л.с., "Арло II" 45 л.с., "Веспер" 60 л.с., "Райт I" 90 л.с. и другие
Скорость: от 500 до 1500 км в день, в зависимости от модели
Вместимость груза: до тонны
Расход топлива: до 2 дней без посадки
Пассажирских мест: от 4 до 30, в зависимость от модели
Экипаж: 1-2 человека (пилот-рулевой и механик-навигатор, либо совмещающий все функции пилот)
"Муха" ("Mucha") - популярнейшее семейство небольших и относительно недорогих аэростатов, предназначенных для гражданских перелетов. Пользуются большой популярностью именно в Англии, в следствии ее географической раздробленности. Используется и для частных перелетов семьями, живущими на изолированных островах, и для коротких рейсовых перевозок между населенными островами. Является дорогим в обслуживании транспортом, но значительно более безопасным, нежели передвижение по воде. Соответственно, покупку собственного аэростата и наем пилота могут позволить себе лишь богатые люди. Разные модели очень сильно отличаются по техническим характеристикам. Кроме стандартных моделей популярны и свободные конфигурации, то есть раздельная покупка аэростата, гондолы, двигателя, и прочих составляющих в соответствии с индивидуальными нуждами владельца.

"Штормрайдер" (ST-000)
Объем аэростата: 120 м3
Двигатель: "Икарус" 110 л.с.
Скорость: 3,5 тыс. км в день
Вместимость груза: 25 тонн
Расход топлива: 14 дней без посадки
Пассажирских мест: 75 (75 спальных, 90 сидячих)
Универсальный дирижабль, позволяющий перевозить умеренное количество пассажиров и груза на большие расстояния. Идеален для путешествий на большие расстояния и экспедиций.
Гондола Штормрайдера состоит из двух отсеков: жилого и грузового, полностью изолированных друг от друга. Жилой имеет две палубы, один для экипажа, и один для пассажиров. На нижней палубе технические помещения, каюты экипажа, кухня и туалет. На верхних - каюты и салон с сидячими местами, совмещенный с рестораном. Пассажирские каюты крайне маленькие и устроены с минимумом удобств, так что пассажиры вынуждены все время проводить в салоне-ресторане, возвращаясь в каюты лишь для сна.

0


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Технический прогресс