Brimstone
University
Добро пожаловать на ролевую!
18+
смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Требуются в игру
1-30

августа

События в мире
В ночь с 19 на 20 Августа в акватории Англии появился "корабль-призрак". Полупустой, с сошедшей с ума командой на борту. Газетчики смакуют страшные подробности.
Китобойные суда в лондонском заливе готовятся к выходу в море. Неспокойно синее море... В воздухе витает запах розмарина и печеных яблок.
Германия и Россия грозят друг другу войной. Ирландцы хотят независимости. В Калькутте туги принесли в жертву Кали очередного губернатора.
04.10
У нас стартовал новый квест, к участию приглашаются все желающие.
9.07
Обратите внимание на имеющиеся квесты. Записаться в квест, а также высказать свои предложения по сюжету можно в этой теме.

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Архив » Флуд №2 Тонкости навигации или... "Лучше, у меня есть рисунок карты!"


Флуд №2 Тонкости навигации или... "Лучше, у меня есть рисунок карты!"

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Alenarie Santar
Значит так, Алек с Вальденом и с друже ввязываются в расследование какого-то страного клуба.
Арона бьют. Второй эпизод подряд. Придётся компенсировать)
Зато кинешь теперь будет корабль с историей. Придётся его потом продавать Х)))
/обнимает/ не пропадай так больше, ага/

0

602

Lilian Santar написал(а):

Аааа!!! /бросилась обнимать/ не отпущу!

*обнимается и по-старой традиции делает быр-быр-быр*  https://i.yapx.ru/HJ41.png
Как мой систер?

0

603

Alenarie Santar
Нет, жена Вальдена, как бездушная, пахнёт и выглядит вполне нормально, но встретить её в теином коридоре все равно страшно было Х))

0

604

Alenarie Santar
Я по тебе соскучилась, вот я как Х)))
В остальном - включила в разетку ГМ мод, придумываю сюжеты Х)))
Видимо скоро и я во что-то вляпаюсь Х))) придётся спасать XD

0

605

Простите за странные очепятки Т9 и его мысли по поводу того, как я должна писать Х))

0

606

Lilian Santar написал(а):

Значит так, Алек с Вальденом и с друже ввязываются в расследование какого-то страного клуба.

За Алеком, как за дитем малым, только приглядывай!

Lilian Santar написал(а):

Арона бьют. Второй эпизод подряд. Придётся компенсировать)

Он на нас еще в суд не подал по правам человека?

Lilian Santar написал(а):

Зато кинешь теперь будет корабль с историей. Придётся его потом продавать Х)))

Куда кину? Кого кину?

Lilian Santar написал(а):

/обнимает/ не пропадай так больше, ага/

Ну, если не перееду в свою Польшу, то, буду тут хотя бы на выходных.)

0

607

Alenarie Santar написал(а):

Убедить? Алека? Представляю!

Говорят, что ты способна на это. Хотя я склонен верить, что убедить Алека это миф.

Alenarie Santar написал(а):

Видишь, тебе повезло уже больше, чем нашему дедушке. Его даже бить не стали.

Меня предварительно искупали в фонтане.  возмутительно негорюч.

Alenarie Santar написал(а):

Хм, семейные ужины, по ходу, приобрели еще больше шарма. И, возможно, душок.

/пожал плечами/ Не знаю. Меня на пушечный выстрел к вам не пустят.

Lilian Santar написал(а):

Арона бьют. Второй эпизод подряд.

А боинг 747 уже 137 сервию продолжает свое крушение XDDD

Lilian Santar написал(а):

Видимо скоро и я во что-то вляпаюсь Х))) придётся спасать XD

/Потирает лапки/

0

608

Lilian Santar написал(а):

Нет, жена Вальдена, как бездушная, пахнёт и выглядит вполне нормально, но встретить её в теином коридоре все равно страшно было Х))

Пусть колокольчик носит, я ж контуженная слегка военным бытом и приключениями XD

Lilian Santar написал(а):

Я по тебе соскучилась, вот я как Х)))

Я тоже соскучилсо, и это единственное место, где я тебя могу достать пока.)

Lilian Santar написал(а):

Видимо скоро и я во что-то вляпаюсь Х))) придётся спасать XD

Щерт, пора возвращаться из своей робинзонады...

0

609

Alenarie Santar
1) да вот пропала ты и не хватает удерживать удила Х)))

2) суда такого ещё не было, да и подавать на меня - мои же сюжеты - пока боиться Х)))

3) У Арона есть корабль, не помню какое слово сотовый поправил Х)))

4) выходные, это уже хорошо)) у нас все равно у большинства скорость - раз в неделю)) это я вечно с пропеллером внутри)

0

610

Alenarie Santar написал(а):

в свою Польшу,

Ого! У тебя теперь своя личная Польша! А ты не теряла времени зря.

0

611

За я до работы добегу, а то с телефона не удобно...
Емана, Аленари, до чего ты довела, я на работу бегу Х))

0

612

Aron Ferro написал(а):

Говорят, что ты способна на это. Хотя я склонен верить, что убедить Алека это миф.

Я согласна взяться за этот подвиг, но нужна мотивация. Аленари - не Геракл, Аленари за просто так подвигов не совершает.

Aron Ferro написал(а):

Меня предварительно искупали в фонтане.  возмутительно негорюч.

Ну это, считай, просто отделался. Всего-то фонтан. Может, Алек в душе десантник и у него наступил август.

Aron Ferro написал(а):

/пожал плечами/ Не знаю. Меня на пушечный выстрел к вам не пустят.

В свете последних событий, я бы не сказала, что это повод расстраиваться.)

0

613

Alenarie Santar написал(а):

Я согласна взяться за этот подвиг, но нужна мотивация. Аленари - не Геракл, Аленари за просто так подвигов не совершает.

Мы можем это обговорить. Что ты хочешь за свой подвиг?

Alenarie Santar написал(а):

Ну это, считай, просто отделался. Всего-то фонтан. Может, Алек в душе десантник и у него наступил август.

Ну... В игре август xD

Alenarie Santar написал(а):

В свете последних событий, я бы не сказала, что это повод расстраиваться.)

Как не повод? все веселье мимо меня! xD

0

614

Lilian Santar написал(а):

да вот пропала ты и не хватает удерживать удила Х)))

Ужс, отлучится в пропавшие без вести нельзя!

Lilian Santar написал(а):

суда такого ещё не было, да и подавать на меня - мои же сюжеты - пока боиться Х)))

Ключевое слово "пока". А то обижают человека всей семьей.

Lilian Santar написал(а):

У Арона есть корабль, не помню какое слово сотовый поправил Х)))

И что нашему папуле не нравится? Козырный же жених, с кораблем. Даром, что контрабандист

Aron Ferro написал(а):

Ого! У тебя теперь своя личная Польша! А ты не теряла времени зря.

А то. Если Польша - то личная.

Lilian Santar написал(а):

Емана, Аленари, до чего ты довела, я на работу бегу Х))

Мне должно быть стыдно? XD

0

615

Alenarie Santar написал(а):

За Алеком, как за дитем малым, только приглядывай!

Фасад сюжета тут висит, к слову, знакомься, это мой персонаж Джордж, он взял себе очередной челлендж, имя которому Аленари. XD
Как появится время, отправлю тебе подробнее. В ЛС сюда?

Aron Ferro написал(а):

/Потирает лапки/

Дама в бяде? XD

Alenarie Santar написал(а):

Пусть колокольчик носит, я ж контуженная слегка военным бытом и приключениями XD

Он не хотела, чтобы её видели, но так уж случилось, что я шла по анфиладе. Ночь, темно, дождь за окном, лицо давно мёртвой женщины... в общем, Лили вспомнила, что кричать умеет х)

Alenarie Santar написал(а):

Я тоже соскучилсо, и это единственное место, где я тебя могу достать пока.)

/достаётся/

Alenarie Santar написал(а):

Щерт, пора возвращаться из своей робинзонады...

Давай-давай Х)))

0

616

Alenarie Santar написал(а):

Ужс, отлучится в пропавшие без вести нельзя!

Вообще! Это они ещё с папой в одном эпизоде играть не начали Х))

Alenarie Santar написал(а):

А то обижают человека всей семьей.

не, там его уже непись номер 21 бьёт Х))

Alenarie Santar написал(а):

И что нашему папуле не нравится?

Нашему папуле никто не нравится, он уже порассуждал, что видимо, пока он жив, у Лили вообще никакого мужа не будет, ибо они все не алё XD

Alenarie Santar написал(а):

Мне должно быть стыдно? XD

Не знаю... наверное нет Х))

0

617

Aron Ferro написал(а):

Мы можем это обговорить. Что ты хочешь за свой подвиг?

Чтобы меня забрали из той ж... кхм, из того места, где я потерялась?
Хотя, сейчас у меня желания куда более скромные. Пока я хочу просто найти свою анкету и посмотреть насколько там все плохо.

Aron Ferro написал(а):

Ну... В игре август xD

Ты улавливаешь связь, мой друг? XD

Aron Ferro написал(а):

Как не повод? все веселье мимо меня! xD

Ну не знаю... Загримируйся, и приходи на ужин! Давай тебя переоденем в дальнюю тетушку?

0

618

Lilian Santar написал(а):

Фасад сюжета тут висит

Дыа, прочитала - круть ** Прям как Мария Целеста, только с мистикой, а не страховыми махинациями!

Lilian Santar написал(а):

знакомься, это мой персонаж Джордж, он взял себе очередной челлендж, имя которому Аленари. XD

*похлопала Джорджа по плечу* Мой друг, твоя жизнь не будет легкой.)) С таким челленджем упомянутый Геракл нервно курит бамбук.

Lilian Santar написал(а):

Он не хотела, чтобы её видели, но так уж случилось, что я шла по анфиладе. Ночь, темно, дождь за окном, лицо давно мёртвой женщины... в общем, Лили вспомнила, что кричать умеет х)

А бить? Неужели я не научила тебя бить?

Lilian Santar написал(а):

Как появится время, отправлю тебе подробнее. В ЛС сюда?

Да-да, ЛС сюда будет быстрее всего.

Lilian Santar написал(а):

Вообще! Это они ещё с папой в одном эпизоде играть не начали Х))

М-да, нам нужен рефери...

Lilian Santar написал(а):

не, там его уже непись номер 21 бьёт Х))

Это что, новый английский вид спорта вместо крикета - бить Арона? Игроки делятся на две команды, и вперед!

Lilian Santar написал(а):

Нашему папуле никто не нравится, он уже порассуждал, что видимо, пока он жив, у Лили вообще никакого мужа не будет, ибо они все не алё XD

Наш папуля не меняется, я посмотрю.)) Ему пора делать профессиональную карьеру бабки на лавочке.

0

619

Alenarie Santar написал(а):

Хотя, сейчас у меня желания куда более скромные. Пока я хочу просто найти свою анкету и посмотреть насколько там все плохо.

По моей памяти, там все было не плохо) Но придётся переписывать био сильно под этот форум, да

0

620

Alenarie Santar написал(а):

Ключевое слово "пока". А то обижают человека всей семьей.

Пока еще не всей xD

Alenarie Santar написал(а):

А то. Если Польша - то личная.

Уважаю!

Lilian Santar написал(а):

Дама в бяде? XD

Да х) Люблю дам в бяде х)

Alenarie Santar написал(а):

Чтобы меня забрали из той ж... кхм, из того места, где я потерялась?

По рукам! Как раз собирался это делать!

Alenarie Santar написал(а):

Ты улавливаешь связь, мой друг? XD

Главное чтобы он на себе сюртук сейчас не порвал и не кинулся с криком за ВДВ на меня XD

Alenarie Santar написал(а):

Ну не знаю... Загримируйся, и приходи на ужин! Давай тебя переоденем в дальнюю тетушку?

А почему не в дядюшку? Мне корсет не пойдет! Я уверен.

0

621

Мафия Сантаров захватывает форум. У них какой-то хитрый план?

0

622

Alenarie Santar написал(а):

Это что, новый английский вид спорта вместо крикета - бить Арона? Игроки делятся на две команды, и вперед!

Я протестую! xD

0

623

Hugo Blackbird написал(а):

Мафия Сантаров захватывает форум. У них какой-то хитрый план?

Конечно. Ты еще сомневаешься?

0

624

Alenarie Santar написал(а):

Это что, новый английский вид спорта вместо крикета - бить Арона? Игроки делятся на две команды, и вперед!

Aron Ferro написал(а):

Я протестую! xD

Поздно. В утешение - я в твоей команде.)

Aron Ferro написал(а):

Конечно. Ты еще сомневаешься?

В захвате? Нет. В хитром плане? Возможно.

0

625

Alenarie Santar написал(а):

Дыа, прочитала - круть ** Прям как Мария Целеста, только с мистикой, а не страховыми махинациями!

Я Клубом Самоубийц Стивенсона вдохновлялась)) Хоть он и устарел во многом, всё равно есть что-то у него цепляющее)
Сейчас планирую Сент-Ив читать)

Alenarie Santar написал(а):

Мой друг, твоя жизнь не будет легкой.)) С таким челленджем упомянутый Геракл нервно курит бамбук.

Ты ничего не понимаешь - он для этого его и взял Х))) Если бы жизнь его стала лёгкой, он бы очень быстро начал зевать и страдать от скуки х)))

Alenarie Santar написал(а):

А бить? Неужели я не научила тебя бить?

Вы с Алеком научили меня стрелять, но Лили ещё не стреляла по живым людям х))) И по бездушным тоже Х))
Да и та пока не проявляла агрессии, прыгнула в окно

Alenarie Santar написал(а):

Да-да, ЛС сюда будет быстрее всего.

Я учту) Как освобожусь с работы, приведу сводку всех закадровых обсуждений

Alenarie Santar написал(а):

М-да, нам нужен рефери...

Рефери?

Alenarie Santar написал(а):

Это что, новый английский вид спорта вместо крикета - бить Арона? Игроки делятся на две команды, и вперед!

Это я его мотивирую акции написать... Х))

Alenarie Santar написал(а):

Наш папуля не меняется, я посмотрю.)) Ему пора делать профессиональную карьеру бабки на лавочке.

Просто Лили похожа на маму, а для девушки похожей на маму достойных женихов нет XDD

0

626

Aron Ferro написал(а):

Да х) Люблю дам в бяде х)

Ещё бы, для тебя это стратегически выгодная позиция х))

Hugo Blackbird написал(а):

Мафия Сантаров захватывает форум. У них какой-то хитрый план?

Да. План поиграть всей семьёй. Уже год воплотить пытаемся XDD

0

627

Lilian Santar написал(а):

По моей памяти, там все было не плохо) Но придётся переписывать био сильно под этот форум, да

Био это вообще фигня, это проще всего.
Хуже характер.

Aron Ferro написал(а):

Пока еще не всей xD

Я с тобой, друх. Я тебя не знаю, но ты не нравишься папе, а, значит, можешь понравится мне.

Aron Ferro написал(а):

По рукам! Как раз собирался это делать!

*уронила скупую военно-морскую слезу* Поторопись, почти-брат, пока я там не одичала вконец.

Aron Ferro написал(а):

Главное чтобы он на себе сюртук сейчас не порвал и не кинулся с криком за ВДВ на меня XD

Черт, почему еще нет телефонов с камерами? Таким действом я бы троллила его до конца жизни.))

Aron Ferro написал(а):

А почему не в дядюшку? Мне корсет не пойдет! Я уверен.

Если в дядюшку, то папа может что-то заподозрить. А такую милую тетушку, как ты не заподозрит никто.

Hugo Blackbird написал(а):

Мафия Сантаров захватывает форум. У них какой-то хитрый план?

Я предпоследняя, сэр, обещаю.)

0

628

Alenarie Santar написал(а):

Хуже характер.

его тут можно не писать

Alenarie Santar написал(а):

Поторопись, почти-брат, пока я там не одичала вконец.

Одичавшая Аленари... папа поседеет раньше срока

Alenarie Santar написал(а):

Таким действом я бы троллила его до конца жизни.))

Хммм... а я ведь там стою...

0

629

Alenarie Santar написал(а):

Это что, новый английский вид спорта вместо крикета - бить Арона? Игроки делятся на две команды, и вперед!

А мне нравится. Сколько раз надо побить Арона, чтобы стать чемпионом?

0

630

Lilian Santar написал(а):

Да. План поиграть всей семьёй. Уже год воплотить пытаемся XDD

Ох, дело непростое. Успехов.)

Alenarie Santar написал(а):

Я предпоследняя, сэр, обещаю.)

Ох, ну что вы. Приведёте ещё сестёр - я буду только за. Да и братьев, чего уж. Лондону не помешает больше прекрасного.

До меня вдруг дошло, что моя фамилия, фактически, может переводиться как "Дроздов". Ха.

+1


Вы здесь » Brimstone » Архив » Флуд №2 Тонкости навигации или... "Лучше, у меня есть рисунок карты!"